РестАрт: Кассир

«РестАрт: Кассир» - мастер на все руки!

Скачать программу для ресторана бесплатно

Современный кассир – это не только подсчёт денег и печать чеков. Сегодня он должен уметь работать с безналичным расчётом и картами оплаты. Кассир должен знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов и вычислительной техники для оперативного устранения неполадок.

В зависимости от формата предприятия питания кассир может выполнять абсолютно разные задачи. Работники фаст-фудов обслуживают гостей, принимают оплату и собирают заказ. В классических ресторанах только производят расчёт и ведут кассовые документы. Но чаще всего должность кассира совмещена с должностью администратора, менеджера зала. Или, например, официанту дают полномочия закрывать чек в оплату, а это тоже функции кассира. Но независимо от концепции заведения кассир обязан:
  • обслужить клиента;
  • принять оплату в установленном предприятием формате;
  • вести учёт денежных средств в кассе и расчёт с инкассаторами;
  • регулярно закрывать смену с внесением записей в кассовую книгу;
  • контролировать наличие кассовой ленты и других расходных материалов.

«АС РестАрт», разработанный компанией 1С-Рарус, это инновационная система для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания.

Использование поставки «РестАрт:Кассир» обеспечит:
  • высокую скорость расчета гостей;
  • поддержку различных форм оплаты: от наличных до оплаты чека средствами фолио;
  • работу с кассовым оборудованием;
  • приём предзаказа и предоплаты;
  • организацию работы службы доставки;
  • уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор);
  • предотвращение краж и махинаций.
 
Одна лицензия - один POS-терминал <

Программный продукт «РестАрт:Кассир» является поставкой для дополнительного рабочего места с полным набором лицензий фронт-офисного блока.

Программа для общепита РестАрт. Доступные рабочие места: официант, бармен, кассир, бронирование, доставка, фаст-фуд
Программа для общепита РестАрт. Рабочее место кассира

Чаще всего приобретается или для расширения рабочих мест, или при необходимости одновременной работы во фронте и в модуле администрирования («РестАрт:Администратор»).

Автоматизирует рабочие места:
  • кассир фаст-фуда, бармен;
  • официант, мобильный официант;
  • кассир ресторана;
  • метрдотель (бронирование);
  • оператор доставки;
  • менеджер зала.
Предоставляет доступ к АРМам:
  • Фаст-фуд;
  • Официант;
  • Кассир;
  • Метрдотель;
  • Доставка;
  • Депозитные карты.
 
Счёт, пожалуйста! <

У гостей ресторана есть странная привычка. Они будут часами сидеть за столом, медленно есть и говорить на высокие темы. Но если решили уходить, они быстро собираются и готовы рассчитаться уже минуту назад. Метрдотель может приветливо встретить гостей, официант безукоризненно обслужить, подать превосходные блюда и напитки, а затем все испортить долгим ожиданием расчёта по чеку.

Кассиру не важно в каком порядке стоят столы, знание перечня блюд или порядок подачи. Он целиком и полностью отвечает за деньги, которые проходят через его руки, что предполагает высокий уровень ответственности и внимательности. Тем не менее, все операции должны производиться быстро и безошибочно, в том числе с использованием контрольно-кассового оборудования.

Программа для кассира РестАрт. Режим оплаты
Интерфейс программы представляет собой одну форму, в которой есть абсолютно весь необходимый набор функций и действий:
  • перечень активных заказов с детализацией по залам, официантам и т.д.;
  • блок управления с кассовыми системами;
  • блок оперативной отчётности;
  • интеллектуальный поиск и отбор;
  • режим быстрой продажи.
Программа для кассира РестАрт. Данные выручки ККМ

В АРМ Кассира нет никаких ограничений на различные виды оплаты чека. Лояльный гость всегда может выбрать, как ему рассчитаться. Может это банковская карта, а может и накопленные бонусы. А может все сразу? Кассир сразу же увидит варианты доступных платежей в зависимости от карты гостя, вида меню, времени и т.д. Система сама подсчитает сдачу или сумму доплаты. Именно такое построение работы обеспечит высокую скорость обработки заказа и предотвратит ошибочные действия.

Программа для кассира РестАрт. Оплата наличным, безналичным расчетом, картами

 
Встречают по одежде… <

Хостесс - первый человек, с которым встречаются Ваши гости. Он имеет первую и последнюю возможность произвести на них положительное впечатление.

Отнеситесь к каждому посетителю с вниманием. Хорошей манерой обслуживания считается, если к гостям обращаться по имени. В АРМ Метрдотель предусмотрено бронирование столов, где в форме бронирования можно ввести основную информацию о госте, реквизиты предзаказа и даже их пожелания.

Кроме того, реализован механизм оперативного приёма предоплаты. Оперативного? Т.е. нет необходимости выписывать вручную ордера, привлекать управляющего или бухгалтера для внесения аванса за банкет. Прямо во фронте можно распечатать фискальный чек о внесенной сумме предоплаты, которая будет учтена во время окончательного расчёта и отразится в бэк-офисе.

Программа для общепита РестАрт. Бронирование столов

Даже если заказ принимают и обслуживают разные смены, он не будет забыт и потерян. С помощью напоминаний о грядущем банкете персонал своевременно будет проинформирован о резерве. Так, желаемый столик будет свободен, а заказ подан вовремя.

 
Срочная доставка <

Порадовать своих гостей сытным обедом, романтичным ужином или суши-вечеринкой за пределами ресторана можно. А доставка обедов в офис – отличное решение для организации корпоративного питания, когда плотный график работы просто не позволяет выкроить время на «посиделки» в заведении. С помощью АРМ Доставка заказ всегда будет привезён вовремя, горячий и вкусный. Продажа блюд «навынос» увеличивает оборотность и привлекает новых клиентов. В тоже время сокращаются издержки, поскольку в стоимость обеда в ресторане еще и включены затраты на аренду помещения, зарплаты обслуживающего персонала и другие расходы.

АРМ Доставка это:
  • распределение заказа по курьерам;
  • печать листа комплектации;
  • учет пожеланий, срока доставки и ожидаемой суммы оплаты;
  • печать заказов по местам приготовления;
  • интерактивное управление базой гостей.
Программа для общепита РестАрт. Доставка
Программа для общепита РестАрт. Данные гостя доставки


 
Куда уходят деньги? <

Для того, чтобы у воровства не было шансов, на предприятии должна быть налажена четкая система контроля и ряд строго зафиксированных правил работы.

Во-первых, необходимо обязательно разграничить права пользования вплоть до ограничения доступа к конкретным операциям. Например, если кассиру предоставить возможность распечатывать x-отчёт, он всегда сможет сверить сумму в кассе «по факту» с суммой продаж, а разницу забрать в карман. Или «слаженная» работа в коллективе поможет для схемы, когда после печати гостевого чека его отменяют и удаляют часть позиций. Остаток делят между официантом и кассиром, или кассиром и поваром. В таком случае достаточно запретить печать пречека повторно вовсе или делегировать эту обязанность ответственному сотруднику.

Второй и самый распространённый способ хищений в ресторанах связан с прокаткой дисконтной карты. Скидочная карта может появиться у кассира по разным причинам. Её случайно забыл гость на столе, или менеджер завёл на чужое имя – это уже не важно. Что происходит дальше? Клиент оплачивает чек на полную сумму, затем назначается карта, и в кассу попадает не вся сумма. Для предотвращения махинаций с дисконтом в РестАрте специально запрещено назначение дисконтных карт при оплате чека.

Еще один способ поймать вора за руку – видеоконтроль. При наличии «РестАрт:Интерфейс» интеграции можно подключить системы видеонаблюдения.


Функции «РестАрт: Кассир»


АРМ Кассир:

  • прием оплаты и пробитие чека
  • закрытие смены, печать Z-отчета
  • изъятие и пополнение средств
  • другие действия с фискальным регистратором

АРМ Официант:

  • форма выбора заказа, в которой официант может выбрать уже введенный заказ или ввести новый
  • форма редактирования заказа, в которой официант может редактировать заказы

АРМ Фаст-Фуд:

  • режим редактирования состава чека
  • режим ввода сумм оплаты
  • сервисный режим (закрытие смены, печать отчета о смене кассира, Х-отчета, Z-отчета, возврат чека и др. сервисные функции)

АРМ Доставка: 

  • удобный интерфейс ввода заказа
  • поиск заказа по параметрам
  • хранение информации о клиентах
  • контроль распределения заказов по курьерам
  • статус исполнения заказа 

АРМ Метрдотель: 

  • бронирование заказов
  • распределение гостей по зонам обслуживания (залам, столам)
  • оформление заказа 

АРМ Депозитные карты*:

  • активация и деактивация карт
  • пополнение счета карты
  • просмотр списка операций с картой
*необходимо наличие модуля «РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер»!


Слайд-тур

Программа для кафе РестАрт Программа для кафе РестАрт РестАрт - программа для кафе РестАрт - программа для кафе
РестАрт - программа для кафе РестАрт - программа для кафе РестАрт - программа для кафе РестАрт - программа для кафе

Программа для кафе РестАрт Демо-версия
Скачайте бесплатно демо-версию программы «РестАрт»

 РестАрт - программа для кафе Контакты
Хотите получить консультацию?!
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
 РестАрт - программа для кафе
Купить
Закажите «РестАрт: Кассир»
в нашем интернет-магазине
прямо сейчас!


Программа для кафе РестАрт+7 (978) 072-29-27
+7 (8692) 48-88-01

Программа для кафе РестАртsevastopol@rarus.ru

Программа для кафе РестАртrarus_ukr

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей программы «РестАрт» осуществляется компанией «1С-Рарус».

В соответствии с лицензионным соглашением, стоимость обслуживания за первые шесть месяцев включена в стоимость поставки программного продукта «РестАрт». То есть, в течение шести месяцев после регистрации пользовательской анкеты, могут получать консультации и обновления программ без дополнительной оплаты. По истечении этого срока сопровождение платное.

Для оформления платной поддержки необходимо приобрести «лицензию на технологическую поддержку», включающую талон на регистрацию подписки на обновления. Регистрация подписки осуществляется сотрудниками линии консультации, для этого заполненный талон необходимо отправить по факсу или по электронной почте. Датой начала подписки является дата регистрации талона.

Технологическая поддержка включает:

  • услуги линии консультаций по телефонам +38 (044) 581-42-84, (066) 118-21-91 или по электронной почте foodukr@rarus.com.ua в рабочие дни с 9.30 до 17.30;
  • получение новых релизов конфигурации на сайте поддержки пользователей update.rarus.ru.

Стоимость лицензий на технологическую поддержку

НаименованиеСтоимость
РестАрт ред. 2, лицензия на технологическую поддержку (12 месяцев)1596 грн.

Регламент работы Линии консультаций компании «1С-Рарус» в Украине

Особенности лицензирования

Программа «РестАрт» является самостоятельной программой предназначенной для использовании в среде MS Windows.

Варианты поставки программного продукта «РестАрт» сформированы по модульному принципу. При помощи каждого модуля можно автоматизировать одно рабочее место. В зависимости от названия модуля это рабочее место будет обладать определенным функционалом. То есть, для каждого рабочего места необходимо приобретать отдельный модуль. Обязательный модуль системы — «РестАрт: Администратор» или «РестАрт: Комплексная поставка», в которую входит «Администратор».

«РестАрт: Кассир» - поставка для дополнительного рабочего места систем, на котором можно запускать АРМы: Кассира, Официанта, Фаст-фуд, Доставка, Метрдотель, Депозитные карты.

Список лицензий

РестАрт: Администратор 8 400 руб Купить
РестАрт: Кассир 21 600 руб Купить
РестАрт: Официант 16 800 руб Купить
РестАрт: Фаст-фуд 19 200 руб Купить
РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер 19 200 руб Купить
РестАрт: Администратор ДДС 6 000 руб Купить

Скачать листовки

Скачать презентации

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world