«1С-Рарус Севастополь» работает,
обращения принимаются через сайт и по телефонам.
Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)

РестАрт: Официант

«РестАрт: Официант» - страховка от плохого сервиса.

Скачать программу для ресторана бесплатно

Выражение «неэффективное обслуживание» в ресторанном бизнесе не ново. Выдающиеся повара могут готовить самые изысканные блюда, сомелье предлагать грандиозную карту вин, но если официант НЕ проявит внимание, будет медлителен и безразличен, общее впечатление о заведении у посетителей ухудшится. Им безразлично, что было бредложено, потому что без хорошего сервиса удовлетворить гостя практически невозможно. О плохом обслуживании одного гостя могут узнать сотни других. 

Как организовать качественную работу официанта, как рационально использовать рабочее время и как эффективно мотивировать персонал??? Модуль «РестАрт:Официант», разработанный компанией 1С-Рарус, это инновационная система для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания.

Использование автоматизированной системы «РестАрт» обеспечит:
  • высокий уровень внимания к гостям
  • увеличение пропускной способности
  • увеличение среднего чека
  • уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор)
  • уменьшение издержек
  • привлечение новых клиентов и удержание старых
  Одна лицензия - один POS-терминал <

Программный продукт «РестАрт:Официант» является поставкой для дополнительного рабочего места.

С его помощью можно автоматизировать работу:
  • старшего официанта
  • официанта
  • мобильного официанта (*)

Решение может использоваться как в небольших кафе, клубах, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж. Вы не ограничены в выборе места установки: система стабильно работает на POS-терминалах с сенсорными мониторами, стационарных компьютерах или на мобильных устройствах с платформой Windows8 полная.

АРМ Официанта: набор заказа

(*) Для планшетов под Android или iOs разработано отдельное приложение «Мобильный официант», доступное в мобильном магазине.

  Чек выше среднего <

Первый шаг к увеличению продаж - грамотно составленный прейскурант. В зависимости от концепции и формата заведения меню может быть большим или маленьким, но важно понимать, что чем шире ассортимент блюд, тем легче официанту разнообразить предложение, увеличивая средний чек.

«РестАрт:Официант» это:
  • использование неограниченного количества видов меню и блюд;
  • состав меню может регулярно обновляться или меняться полностью;
  • включена возможность выбора стоимости блюда из нескольких фиксированных цен или указания собственной;
  • выделение цветом топовых или акционных блюд.

Второй шаг - напоминать официанту о существовании так называемых несамостоятельных блюд, которые можно дополнительно предложить к основным (соусы, сиропы, добавки и т.д.). Эти позиции дают возможность существенно увеличить первоначальный заказ и повысить удовлетворённость гостя.

«РестАрт:Официант» это:
  • неограниченное количество дополнений к позициям;
  • использование обязательных модификаторов;
  • продажа дополнительных блюд согласно рецептурам блюд-основания;
  • печать модификаторов по своим местам приготовления.

Третий шаг – воспитать у персонала сильную мотивацию качественно работать и увеличивать продажи. Изначально официанта заботит только получение чаевых, поэтому необходимо его стимулировать и на увеличение объёма продаж. Достаточно вывести основные финансовые показатели на рабочую область, как напоминание о личных успехах или как элемент конкуренции с другими сотрудниками.

РестАрт:Официант это:
  • отображение текущей выручки;
  • плановый показатель продаж;
  • расчёт суммы среднего чека.
АРМ Официанта: показатели продаж

Официанту останется только задать правильный вопрос. В результате гости довольны вкусным и красивым блюдом, оказанному вниманию, а ресторатор тем, что получил дополнительную прибыль. 

Неправильный вопрос - «Вы гарнир будете?» Правильный вопрос - «Вам рис или овощи гриль?»
АРМ Официант: неправильный чек
АРМ Официант: правильный чек


Из стажёров в профессионалы  <

Новому сотруднику, особенно без опыта работы, сложно освоить всю специфику ресторанного бизнеса. Необходимо в кратчайшие сроки изучить ассортимент меню и правила обслуживания при том, что приходится работать в напряжённом быстром темпе. Поэтому обучение программой должно быть моментальным. 

Для фронта официанта был специально разработан дружественный интерфейс:
  • интуитивно понятные иконки;
  • не нужно переключаться из окна в окно, все необходимые операции выполняются в одной форме;
  • поиск по коду, штрих-коду или контекстный поиск по наименованию;
  • недоступные кнопки действий или блюд из Stop-листа выделены цветом;
  • автоматический вызов свойств продукта, и пересчёт остатков;
  • отображение дополнительной информации на кнопках (кол-во остатка, количество блюда в заказе, быстрый код, стоимость) на экране набора заказа;
  • визуализация статуса заказа и рабочей области на экране выбора стола.

АРМ Официант: форма набора заказа

АРМ Официант: форма выбора стола

Под прицелом  <

Расчёт с гостем – самая популярная операция для возможных комбинаций воровства или злоупотреблений. Обмануть официанту самостоятельно тяжело, зачастую в схеме участвуют сразу несколько сотрудников разного уровня, например, официант - администратор или официант - бармен, официант - повар. 

Кроме классических предостережений (запись всех действий программы), при помощи модуля «РестАрт:Интерфейс Интеграции» возможна ещё и интеграция с системами видеонаблюдений. Технология позволит на транслируемое видео с камер наложить запись действий, произведённых в «РестАрт:Официант».

Ещё один вариант исключить неправомерные действия во фронте – ограничение доступа к каким либо операциям. Обычно официанту дают только право создания заказа и печати гостевого счёта. Поверьте – этого достаточно! Отмену пречека, назначение скидок и т.д. должен выполнять ответственный сотрудник, например, менеджер зала. А чтобы не приходилось постоянно перезаходить под полными правами, рекомендуем настроить на критичные операции эскалацию и делегирование. Так при необходимости отменить позицию, достаточно администратору подтвердить действие удаления картой.

АРМ Официант: подтверждение картой

Головная боль работодателя в любой сфере – это опоздания. А для ресторанного бизнеса, задержка даже на 15 минут означает как минимум неподготовленный зал в начале смены и сложность в расчёте ставки официанта. В РестАрте путём прокатывания карты или ввода пароля сотрудник регистрирует свой приход или уход, особенно актуально для предприятий, использующих сложную пропускную систему и бесконтактные карты типа proximity. Фактический график работ строится в модуле «Анализ бизнеса», с выводом отклонений от плана и дальнейшем расчёте премии или штрафа. Для предприятий с плавающим рабочим графиком предусмотрен расчёт ставки с гибкой системой настроек.

  
Горячее в горячем виде, а холодное – в холодном <

Сервис - это невидимый товар и, чтобы его продать, нужно немного больше, чем заученное меню, улыбка и пожелание «Приятного аппетита!». Официанту необходимо в голове держать множество заказов, вовремя подать, убрать и кроме того, нужно обязательно «наладить контакт» с гостем, предугадать желания и настроения. 

Инструментом организации чёткой последовательности всех бизнес-процессов как раз и служат программы для автоматизации. Здесь механическую работу должна выполнять система, а заботой о гостях заниматься человек. 

Закрепление каждого заказа\дозаказа индивидуально за гостем решает сразу же 2 задачи: соблюдение порядка подачи и разделение пречека по гостям. Кроме того, что повара будут знать очередь приготовления всех блюд в заказе и дополнительные пожелания, перед официантом выстроится чёткая схема работы. 

«РестАрт:Официант» – это:
  • контроль курса подачи и времени приготовления;
  • привязка блюд к конкретному гостю;
  • печать марок заказа по цехам;
  • печать заказа на принтер шеф-повара;
  • печать комментариев и пожеланий;
  • ввод способа подачи: в кувшин, в одну тарелку, штоф + 2 рокса.
Контролировать процесс приготовления от момента приёма заказа, до подачи его на стол можно прямо через интерфейс «РестАрт:Официант». Напротив каждой позиции заказа в online режиме отображается её состояние:
 не отправлено на печать;
 отпечатано;
 принято в работу поваром или барменом;
 приготовлено;
 подано.
Даже если блюдо приготовлено, но про него забыли в беготне от стола к столу, официанту придёт напоминание о готовности заказа.

Много времени теряется на тщетные попытки собрать весь коллектив в рабочее время на планёрку, проинформировать о специальных предложениях, изменениях цен и т.д. Все это усложняется, если заведение многоуровневое, в несколько залов и этажей, а персонал работает по гибким графикам. Самым быстрым и надёжным способом донести информацию до каждого – внутренняя рассылка уведомлений. Так, никто не забудет о грядущем банкете, о новинках в меню и изменениях в расписании.

«Эффективное обслуживание» - это сервис, который сам себя продаёт.

А Вы застрахованы от плохого сервиса?


Работает совместно с лицензиями

Программа для столовых

РестАрт: Фаст-фуд

Лицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запустить АРМ Фаст-фуд.


РестАрт: Администратор

Лицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запускать АРМ Администратор.



РестАрт:Кассир

Лицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запускать АРМ Фаст-фуд, Метрдотель, Официант, Кассир, Доставка, Депозитные карты.

Программа для ресторанов РестАрт

РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер

Модуль для работы с различными картами: депозитными, дисконтными, картами питания сотрудников, «картами на входе» и т. д.


Слайд-тур

Автоматизация кафе Автоматизация кафе Автоматизация кафе Автоматизация кафе
Автоматизация кафе Автоматизация кафе Автоматизация кафе Автоматизация кафе

Автоматизация кафе Демо-версия
Скачайте бесплатно демо-версию программы «РестАрт»

Автоматизация кафе Контакты
Хотите получить консультацию?!
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Автоматизация кафе
Купить
Закажите «РестАрт: Официант»
в нашем интернет-магазине
прямо сейчас!


+7 (978) 072-29-27 Автоматизация кафе
+7 (8692) 48-88-01

Автоматизация кафеsevastopol@rarus.ru 

Автоматизация кафеrarus_ukr

РестАрт: Администратор 7 000 руб Купить
РестАрт: Кассир 18 000 руб Купить
РестАрт: Официант 14 000 руб Купить
РестАрт: Фаст-фуд 16 000 руб Купить
РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер 16 000 руб Купить
РестАрт: Администратор ДДС 5 000 руб Купить
РестАрт: Киоск самообслуживания 16 000 руб Купить

Дополнительные материалы по продукту

Скачать листовки

Скачать презентации

phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world