Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)
Главная → Продукты → Ресторанный бизнес и общепит → РестАрт: Администратор

РестАрт: Администратор

«РестАрт: Администратор» - все под контролем!

Скачать программу для ресторана бесплатно

«РестАрт:Администратор» - инструмент управления справочными данными, свойствами объектов, настройкой доступа, ограничений, привязок и получение оперативной отчётности в запрашиваемой форме.

Возможность заполнять и редактировать информацию не только  с места бухгалтера или управляющего, но и непосредственно на точке продаж даёт множество преимуществ. Во-первых, оперативное изменение данных (от добавления блюд, до контроля цен и списка пользователей), особенно актуально для ночных клубов и круглосуточных заведений. Во-вторых, незаменимо при отсутствии бэк-офисной системы, когда необходимо заполнять БД вручную. Кроме того,  «РестАрт:Администратор» обеспечивает централизованное управление удалёнными узлами и контроль всех продаж с одного рабочего места.

Разрабатывая АРМ Администратор, в первую очередь стояла цель автоматизации рабочего места Менеджера. Наиболее эффективной моделью управления принято считать модель, выстроенную по принципу иерархической лестницы, где каждую ступень занимает менеджер своего профиля:

  • менеджер зала (иначе метрдотель или администратор);
  • менеджер по персоналу;
  • управляющий;
  • администратор БД.

Но, на практике, особенно для одиночных заведений с небольшим штатом, все управленческие задачи решает одно лицо. Вне зависимости от организационной структуры предприятия, «РестАрт:Администратор» покрывает потребности каждого менеджера, с учётом его полномочий и профильной ориентации.

Контроль персонала Контроль доступа и ограничений к действиям<

Существенным фактором успешного управления в ресторане является четкое распределение обязанностей. Необходимо установить баланс между правами и ответственностью каждого сотрудника. Здесь уместно сказать о принципе делегирования функций и ограничения доступа в системе автоматизации, обращая особое внимание на вопросы контроля и рациональности. Кроме того, корректное разграничение прав значительно снижает шансы для воровства.

Например, безопаснее официанту назначать только минимальные права: создать заказ и распечатать гостевой счёт. А критичные операции, как назначение скидки, перенос блюд и многое другое выполнять должен только ответственный менеджер. При чём, как именно, переавторизируясь под пользователем с полными правами, прокатыванием личной карты или в online-режиме на другом рабочем месте - выбирать Вам!

Поскольку перечень возможных прав регулярно дополняется с учетом нестандартных схем, выстроить эффективную систему контроля не составит труда. 

Так, официанту обычно запрещают изменять количество блюда, которое уже отпечатано на принтерах. А что делать, если заранее вес блюда неизвестен? При корректном распределении прав в «РестАрт:Администратор» пользователь сможет изменить количество уже раннее добавленной позиции во фронте. Кассиру тоже максимально ограничивают свободу действий, забывая про элементарные вещи: неконтролируемый доступ к показателям сумме выручки текущей смены. Даже если и были произведены какие то махинации с суммой чека (скидки, удаления, переносы ), положить разницу в карман, не зная фактического значения, не получится. 

Более 900 прав пользования

Запрещая кассирам печатать x-отчёт или смотреть статус ККМ, Вы перекрываете ещё один канал к злоупотреблениям.

Кроме того, в Рестарте предусмотрен контроль не только прав пользования фронта для линейного персонала, но и ограничение доступа к любым объектам в самом модуле администрирования. Например, управляющий может работать с любым функционалом, а вот менеджер зала только формировать отчёты, создавать уведомления или редактировать план заведения.

Контроль персонала Найти вора! <

Не важно на сколько надёжен, профессионален и внимателен менеджер зала. Невозможно отследить абсолютно всё, что происходит в заведении. Упустив всего одно действие, касса может не сойтись, блюдо потеряться, появятся мифические скидки на чеки и прочее.

Программа записывает любое действие в системе: отмену пречека, перенос блюд, их удаление, назначение скидок, вплоть до того, на какую кнопку нажали. Менеджер в режиме реального времени может просмотреть эти данные в понятной ему форме, сортируя и фильтруя лишнюю информацию. Лог выглядит не как набор непонятных записей, а как журнал событий. Например, необходимо отследить переносы: в какое время, кем, на какой станции, сумму позиции, от куда и куда, сработала ли на блюдо потом скидка, какая? Программа с легкостью покажет все переносы, задав всего один из реквизитов поиска. Записи служат гарантом честной работы даже для менеджеров с полным доступом к системе. Не получится бесследно изменить настройки системы и вернуть все в установленный изначально режим, например, накрутить или отмотать время на терминалах, изменить значение предопределённой скидки, реквизиты дисконтных или балансных карт.

РестАрт записывает любое действие пользователя в лог
Каждое действие записывается событием Каждое событие имеет множество реквизитов

Из любого события или записи можно сразу перейти непосредственно к объекту исследования и изучить его свойства. Такой способ обеспечивает максимально комфортный и быстрый механизм аналитики и контроля  в реальном времени даже на удалённом рабочем месте.

Контроль персонала Мотивационометр  <

Функция мотивации должна осуществляется не менее слабо, чем контроля. Именно линейный персонал делает выручку предприятия. Степень желания продавать услугу ( не путай с «принять заказ», когда официант просто записывает за гостем, метрдотель вынужденно улыбается, а кассир фаст-фуда отдаёт сдачу, не предлагая взять вместо неё десерт) прямо пропорциональна доходу предприятия. Правильно простимулированный сотрудник способен заменить неэффективные акции, дорогостоящие пиар компании или повара высокой кухни. И всё, потому что гость платит в первую очередь за сервис, за то, чтобы о нём заботились и уделяли должное внимание. Настроить персонал на полную отдачу делу в «РестАрт:Администратор» можно всего в несколько этапов.

Повышение заработной платы.
Самым распространённым способом повышения уровня заработка служит премирование. Тут широко поле для действий и зависит от выбранной ресторатором схемы. На предприятиях типа «фаст-фуд» с частичным или самообслуживанием вводят поощрения за количество пробитых чеков, увеличивая проходимость. В некоторых ресторанах в сумму чека автоматически включают процент чаевых. Кроме того в «РестАрт» можно настроить расчёт не только относительной (%), но и абсолютной (руб.) величины чаевых.
Множество отчётов в различных аналитических разрезах
Система грейдов.

Система  накопления баллов за продажу определённых блюд официантами решает множество задач. Основной принцип заключается в накоплении бонусов, на основании которых может быть рассчитана зарплата или премия. Однозначно, прикладывать усилия для продажи ходовых или недорогих блюд не нужно. Такие позиции продают сами себя, исключая какого либо рода коммуникацию между гостем и персоналом. А вот новинки, предложения от шеф-повара и особенно различные соусы, добавки, топпинги требуют дополнительных усилий. 

Зная, что за марочное вино «упадёт» больше баллов, чем за ординарное, официант не забудет его посоветовать, а может даже расскажет его историю и вкусовые характеристики. Гость доволен, наслаждаясь безмерной заботой и изысканным напитком, а официант высоким заработком.

Бонусы и баллы за продажу блюд
Конкуренция - двигатель прогресса.

Подогреть желание обскакать своего коллегу можно, если вывести личные показатели выручки на рабочую область. Еще лучше, если по истечении определённого срока лучший работник с максимальной выручкой получит вознаграждение, например, оплачиваемый выходной или бутылочку элитного алкоголя.

Показатели выручки
Сумма выручки и её плановое значение
Защита, лицензирование, ключи Одна лицензия на все точки продаж <

Программный продукт «РестАрт:Администратор» является поставкой для дополнительного рабочего места Менеджера*. Одиночным ресторанам лицензия обеспечит одновременную работу с базой как во фронте, так и в блоке администрирования. Поэтому в процессе набора заказа, печати чеков или закрытия смены Менеджер может редактировать меню, просматривать логи, формировать отчёты ткущей смены или закрытых периодов.

Перед сетевыми предприятиями со сложной структурой распределения стоит задача автоматизации централизованного управления неограниченным количеством удалённых точек продаж. Зачастую в главном офисе решаются вопросы планирования учёта и отчётности, в том числе осуществляется оперативный контроль над деятельностью ресторанов.

«РестАрт:Администратор» позволяет управлять удалёнными кассовыми узлами, объединяя их в единую глобальную сеть.

Для сетевых ресторанов, фаст-фудов, кафе
А технология репликации данных синхронизирует информацию каждой базы с единой или аналогичными на сервере в режиме реального времени вплоть до логов. 
(*) Для сравнения, «РестАрт:Комплексная поставка» включает доступ к АРМ Администратор, но позволяет работать со всеми модулями только поочередно.

Работает совместно с лицензиями

Программа для столовых

РестАрт: Фаст-фуд

Лицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запустить АРМ Фаст-фуд

Программа для кафе

РестАрт: Официант

Лицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запускать АРМ Официант


Программа для официантов

РестАрт:Кассир

Лицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запускать АРМ Фаст-фуд, Метрдотель, Официант, Кассир, Доставка, Депозитные карты

   Программа для ресторанов РестАрт

РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер

Модуль для работы с различными картами: депозитными, дисконтными, картами питания сотрудников, «картами на входе» и т. д.


Дополнительные возможности

Программа для ресторанов РестАрт 

РестАрт: Call-центр

Контактный центр по приёму заказов доставки и их распределения по удалённым точкам с возможностью интеграции с АТС, сайтами и мобильными приложениями

Программа для ресторана РестАрт

РестАрт: Анализ бизнеса

Система построения аналитических отчетов. Содержит несколько десятков стандартных отчетов, а также позволяет формировать собственные на основе доступных полей

   Программа для ресторанов РестАрт

РестАрт: Платёжный терминал

Рабочее место, предназначенное для самостоятельного пополнения баланса депозитных карт

Программа для ресторанов РестАрт

РестАрт: Интерфейс интеграции

Интерфейс позволяет подключить и использовать мобильные приложения, web-сервисы и смс-коммуникаторы


Слайд-тур

Программа для ресторана РестАрт Программа для ресторана РестАрт РестАрт - программа для ресторана РестАрт - программа для ресторана
РестАрт - программа для ресторана РестАрт - программа для ресторана РестАрт - программа для ресторана РестАрт - программа для ресторана

Программа для ресторана Демо-версия
Скачайте бесплатно демо-версию программы «РестАрт»

 РестАрт - программа для ресторана Контакты
Хотите получить консультацию?!
Свяжитесь с нами удобным
для Вас способом:
 РестАрт - программа для ресторана
Купить
Закажите «РестАрт: Администратор»
в нашем интернет-магазине
прямо сейчас!



+Программа для ресторана7 (978) 072-29-27             
+7 (8692) 48-88-01

Программа для ресторанаsevastopol@rarus.ru 

Программа для ресторанаrarus_ukr


Программа для ресторана Наверх Программа для ресторана Cтатьи по программе РестАрт Программа для ресторана Скачать бесплатно РестАрт

РестАрт: Комплексная поставка 22 000 руб Купить
РестАрт: Администратор 7 000 руб Купить
РестАрт: Кассир 18 000 руб Купить
РестАрт: Официант 16 000 руб Купить
РестАрт: Фаст-фуд 14 000 руб Купить
РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер 16 000 руб Купить
РестАрт: Администратор ДДС 5 000 руб Купить
РестАрт: Платежный терминал 10 000 руб Купить

Дополнительные материалы по продукту

Скачать листовки

Скачать презентации

phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world