Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)
Главная → Услуги

Линия консультаций

Сервис «1С-Коннект»

Линия консультаций «1С-Рарус» в Севастополе оказывает услуги по типовым конфигурациям программных продуктов фирмы «1С», отраслевым решениям фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» и создана специально для оказания оперативной помощи при работе с программами на платформе «1С:Предприятие».

Линия консультаций компании «1С-Рарус» в Севастополе может стать Вашим надёжным помощником и партнёром, способным экстренно решить возникающие вопросы при работе с прикладными решениями «1С:Предприятие».

В коллективе Линии консультаций работают специалисты-консультанты, обладающие знаниями по всем типовым продуктам «1С:Предприятие», а также по ряду специализированных отраслевых решений. Опыт и знания сотрудников подтверждены сертификатами фирмы «1С». Вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей Линии консультаций подробно разберут Ваш вопрос и помогут в скорейшем решении задачи.

Консультации можно получить:

Линия консультаций работает с 9:30 до 17:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Бесплатная Линия консультаций предоставляется:

В рамках бесплатной Линии консультаций:

Рекомендации пользователям

Что такое Линия консультаций

Если у Вас возникают сложности в работе с программой, то самый простой способ получить помощь — это позвонить на Линию консультации компании «1С-Рарус» в Севастополе.

Длительность консультации по телефону составляет не более 10 минут.

Если в течение 10 минут по каким либо причинам не удалось решить проблему, обозначенную пользователем, сотрудник линии консультации может предложить пользователю обратиться в компанию посредством электронной почты.

Вопросы, требующие детального исследования, сообщения об обнаруженных ошибках, а также запросы на получение обновлений программы и конфигурации рекомендуется присылать по электронной почте.

В случаях, требующих индивидуального подхода, Линия консультаций  работает непосредственно с базой клиента на реальных данных. Передать базу можно по e-mail, доставить курьером в офис филиала «1С-Рарус» в Севастополе, предоставить терминальный доступ к клиентской базе или вызвать консультанта в Ваш офис.

Кому оказываются услуги Линии консультаций

Услуги Линии консультаций предоставляются только пользователям, использующим лицензионную версию программного продукта 1С, обновленную до актуального релиза.

Консультации предоставляются представителям только той организации, на которую зарегистрирован программный продукт 1С.

Консультации оказываются только по работе с тем программным продуктом 1С, который зарегистрирован на организацию.

Консультации предоставляются только при выполнении хотя бы одного из условий:

Для регистрации пользователя услуг линии консультаций необходимо предоставить копию пользовательской части регистрационной анкеты программного продукта «1С:Предприятие» (программный продукт должен быть зарегистрирован в фирме «1С»).

Кроме копии регистрационной анкеты для регистрации необходимо предоставление следующей информации:

Порядок обращения на Линию консультаций

Для экономии Вашего времени и удобства Вашей работы, а также более качественных ответов специалистов на Ваши вопросы при обращении на Линию консультаций необходимо:

При обращении на Линию консультаций по e-mail, пожалуйста, также указывайте перечисленные выше сведения. Ответ по электронной почте специалисты филиала «1С-Рарус» в Севастополе предоставляют в течение суток.

Задавая вопрос:

Обновление программ с помощью Линии консультаций

Специалисты Линии консультаций оказывают услуги лишь по программным продуктам, обновленным до актуального релиза. Если Ваш программный продукт 1С не отвечает этим требованиям, его нужно обновить.

Вы можете подъехать к нам офис (вместе с ноутбуком или системным блоком, на который установлена программа) и специалисты филиала «1С-Рарус» в Севастополе обновят программный продукт до последнего релиза (в соответствии с расценками разовых выездов).

Новые релизы программ и конфигурации могут получать только зарегистрированные пользователи программных продуктов 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС. Получение новых релизов программных продуктов и конфигураций возможно следующими способами:

Сервис «1С-Коннект»

Сервис «1С-Коннект»

Данный сервис представляет собой возможность установки на Ваш компьютер дополнительной опции, выводящей на экран рабочего стола ярлык, при нажатии на который Вы за считанные секунды связываетесь с нашим консультантом.

Вы имеете возможность мгновенно:

Дополнительные преимущества сервиса «1С-Коннект»:

Вызов консультанта в Ваш офис

Наши консультанты оказывают следующие услуги  в офисах пользователей:

Вызов консультанта в офис можно осуществить по телефону линии консультаций.

Контакты Линии консультаций

Время работы линии консультаций

09:30–17:30 (кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней).

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world