Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)
Главная → Услуги

Регламент работы линии консультаций

Сервис «1С-Коннект»

Линия консультаций Группы компаний «1С-Рарус» предоставляет своим пользователям консультации по телефону, электронной почте и с использованием сервиса 1С-Коннект, дает рекомендации и ответы на поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов «1С» и конфигураций к ним.

Обратите внимание:

Длительность консультации по телефону составляет не более 15 мин.

Если в течение 15 мин. по каким либо причинам не удалось решить проблему, обозначенную пользователем, сотрудник линии консультации может предложить пользователю обратиться посредством электронной почты или рекомендовать для решения возникшей проблемы зарегистрировать заявку на сервисный выезд специалиста, для решения задачи непосредственно в офисе и в информационной базе ПП Заказчика (возможно подключение через программы удаленного доступа: сервис 1С-Коннект, AMMYY ADMIN или TeamViewer).

Данное ограничение — вынужденная мера, для того чтобы все Клиенты имели равную возможность дозвониться и получить ответ на свой вопрос.

При обращении на линию консультаций (по телефону или по электронной почте) пользователь обязан сообщить:

При описании проблемы рекомендуется пользоваться следующим планом:

Соблюдение этих требований позволит вам получить квалифицированную консультацию и рекомендации.

Отвечая на Ваши вопросы, дежурный сотрудник линии консультаций может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить выполнить некоторые уточняющие действия. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками (в этом случае оговаривается способ связи и сроки решения проблемы).

Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации консультантом, консультация переходит в режим «отложенной консультации»: Вам сообщат время, когда консультант перезвонит Вам и даст консультацию. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора. В случае, если в ходе обработки Вашего обращения возникает необходимость анализа данных, их верификации, внесения изменения в базу, требующие значительно больших затрат рабочего времени (определяемых данным регламентом), сотрудник ЛК может предложить клиенту оказание таких услуг на платной основе.

Сервис 1С:Коннект

Сервис «1С-Коннект»

Данный сервис представляет собой возможность установки на Ваш компьютер дополнительной программы, с помощью которой Вы за считанные секунды связываетесь с нашим консультантом.

Вы имеете возможность мгновенно:

Дополнительные преимущества сервиса 1С:Коннект:

Дополнительные услуги, оказываемые сотрудниками линии консультаций в офисе компании (или средствами удаленного доступа) на платной основе по тарифам, предусмотренным прайс-листом:

Специалисты линии консультаций Группы компаний «1С-Рарус» всегда рады вам помочь!

Линия консультаций по типовым решениям «1С»

График работы: 09:30 до 17:30 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Телефоны:

E-mail:

Отдел электронной отчетности и электронного документооборота

График работы: 10:00 до 18:00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Перерыв на обед: 13:00 до 14:00.

E-mail:

edoc.sev@rarus.ru — Отдел электронной отчетности и электронного документооборота

Линия консультаций по отраслевым решениям «1С» и «1С-Рарус»

График работы: 09:00 до 18:00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Телефоны:

E-mail:

Форум на сайте: http://rarus.ru/forum/.

phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world