РестАрт: Кассир
«РестАрт: Кассир» - мастер на все руки! |
|
Современный кассир – это не только подсчёт денег и печать чеков. Сегодня он должен уметь работать с безналичным расчётом и картами оплаты. Кассир должен знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов и вычислительной техники для оперативного устранения неполадок.
- обслужить клиента;
- принять оплату в установленном предприятием формате;
- вести учёт денежных средств в кассе и расчёт с инкассаторами;
- регулярно закрывать смену с внесением записей в кассовую книгу;
- контролировать наличие кассовой ленты и других расходных материалов.
«АС РестАрт», разработанный компанией 1С-Рарус, это инновационная система для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания.
- высокую скорость расчета гостей;
- поддержку различных форм оплаты: от наличных до оплаты чека средствами фолио;
- работу с кассовым оборудованием;
- приём предзаказа и предоплаты;
- организацию работы службы доставки;
- уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор);
- предотвращение краж и махинаций.
|
Одна лицензия - один POS-терминал | < |
Программный продукт «РестАрт:Кассир» является поставкой для дополнительного рабочего места с полным набором лицензий фронт-офисного блока.
|
Чаще всего приобретается или для расширения рабочих мест, или при необходимости одновременной работы во фронте и в модуле администрирования («РестАрт:Администратор»).
Автоматизирует рабочие места:
|
Предоставляет доступ к АРМам:
|
|
Счёт, пожалуйста! | < |
У гостей ресторана есть странная привычка. Они будут часами сидеть за столом, медленно есть и говорить на высокие темы. Но если решили уходить, они быстро собираются и готовы рассчитаться уже минуту назад. Метрдотель может приветливо встретить гостей, официант безукоризненно обслужить, подать превосходные блюда и напитки, а затем все испортить долгим ожиданием расчёта по чеку.
|
Встречают по одежде… | < |
Хостесс - первый человек, с которым встречаются Ваши гости. Он имеет первую и последнюю возможность произвести на них положительное впечатление.
Отнеситесь к каждому посетителю с вниманием. Хорошей манерой обслуживания считается, если к гостям обращаться по имени. В АРМ Метрдотель предусмотрено бронирование столов, где в форме бронирования можно ввести основную информацию о госте, реквизиты предзаказа и даже их пожелания.
Даже если заказ принимают и обслуживают разные смены, он не будет забыт и потерян. С помощью напоминаний о грядущем банкете персонал своевременно будет проинформирован о резерве. Так, желаемый столик будет свободен, а заказ подан вовремя.
|
Срочная доставка | < |
|
Куда уходят деньги? | < |
Для того, чтобы у воровства не было шансов, на предприятии должна быть налажена четкая система контроля и ряд строго зафиксированных правил работы.
Во-первых, необходимо обязательно разграничить права пользования вплоть до ограничения доступа к конкретным операциям. Например, если кассиру предоставить возможность распечатывать x-отчёт, он всегда сможет сверить сумму в кассе «по факту» с суммой продаж, а разницу забрать в карман. Или «слаженная» работа в коллективе поможет для схемы, когда после печати гостевого чека его отменяют и удаляют часть позиций. Остаток делят между официантом и кассиром, или кассиром и поваром. В таком случае достаточно запретить печать пречека повторно вовсе или делегировать эту обязанность ответственному сотруднику.
Второй и самый распространённый способ хищений в ресторанах связан с прокаткой дисконтной карты. Скидочная карта может появиться у кассира по разным причинам. Её случайно забыл гость на столе, или менеджер завёл на чужое имя – это уже не важно. Что происходит дальше? Клиент оплачивает чек на полную сумму, затем назначается карта, и в кассу попадает не вся сумма. Для предотвращения махинаций с дисконтом в РестАрте специально запрещено назначение дисконтных карт при оплате чека.
Еще один способ поймать вора за руку – видеоконтроль. При наличии «РестАрт:Интерфейс» интеграции можно подключить системы видеонаблюдения.
Функции «РестАрт: Кассир»
Слайд-тур
Демо-версия Скачайте бесплатно демо-версию программы «РестАрт» |
Контакты Хотите получить консультацию?! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: |
||
Купить Закажите «РестАрт: Кассир» в нашем интернет-магазине прямо сейчас! |
|
+7 (978) 072-29-27 +7 (8692) 48-88-01 sevastopol@rarus.ru rarus_ukr |
Поддержка пользователей
Поддержка пользователей программы «РестАрт» осуществляется компанией «1С-Рарус».
В соответствии с лицензионным соглашением, стоимость обслуживания за первые шесть месяцев включена в стоимость поставки программного продукта «РестАрт». То есть, в течение шести месяцев после регистрации пользовательской анкеты, могут получать консультации и обновления программ без дополнительной оплаты. По истечении этого срока сопровождение платное.
Для оформления платной поддержки необходимо приобрести «лицензию на технологическую поддержку», включающую талон на регистрацию подписки на обновления. Регистрация подписки осуществляется сотрудниками линии консультации, для этого заполненный талон необходимо отправить по факсу или по электронной почте. Датой начала подписки является дата регистрации талона.
Технологическая поддержка включает:
- услуги линии консультаций по телефонам +38 (044) 581-42-84, (066) 118-21-91 или по электронной почте foodukr@rarus.com.ua в рабочие дни с 9.30 до 17.30;
- получение новых релизов конфигурации на сайте поддержки пользователей update.rarus.ru.
Стоимость лицензий на технологическую поддержку
Наименование | Стоимость |
РестАрт ред. 2, лицензия на технологическую поддержку (12 месяцев) | 1596 грн. |
Особенности лицензирования
Программа «РестАрт» является самостоятельной программой предназначенной для использовании в среде MS Windows.
Варианты поставки программного продукта «РестАрт» сформированы по модульному принципу. При помощи каждого модуля можно автоматизировать одно рабочее место. В зависимости от названия модуля это рабочее место будет обладать определенным функционалом. То есть, для каждого рабочего места необходимо приобретать отдельный модуль. Обязательный модуль системы — «РестАрт: Администратор» или «РестАрт: Комплексная поставка», в которую входит «Администратор».
«РестАрт: Кассир» - поставка для дополнительного рабочего места систем, на котором можно запускать АРМы: Кассира, Официанта, Фаст-фуд, Доставка, Метрдотель, Депозитные карты.
Список лицензий
РестАрт: Администратор | 8 400 руб Купить |
РестАрт: Кассир | 21 600 руб Купить |
РестАрт: Официант | 16 800 руб Купить |
РестАрт: Фаст-фуд | 19 200 руб Купить |
РестАрт: Депозитно-дисконтный сервер | 19 200 руб Купить |
РестАрт: Администратор ДДС | 6 000 руб Купить |