РестАрт: Официант
«РестАрт: Официант» - страховка от плохого сервиса. |
|
Выражение «неэффективное обслуживание» в ресторанном бизнесе не ново. Выдающиеся повара могут готовить самые изысканные блюда, сомелье предлагать грандиозную карту вин, но если официант НЕ проявит внимание, будет медлителен и безразличен, общее впечатление о заведении у посетителей ухудшится. Им безразлично, что было бредложено, потому что без хорошего сервиса удовлетворить гостя практически невозможно. О плохом обслуживании одного гостя могут узнать сотни других.
Как организовать качественную работу официанта, как рационально использовать рабочее время и как эффективно мотивировать персонал??? Модуль «РестАрт:Официант», разработанный компанией 1С-Рарус, это инновационная система для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания.
- высокий уровень внимания к гостям
- увеличение пропускной способности
- увеличение среднего чека
- уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор)
- уменьшение издержек
- привлечение новых клиентов и удержание старых
Одна лицензия - один POS-терминал | < |
Программный продукт «РестАрт:Официант» является поставкой для дополнительного рабочего места.
(*) Для планшетов под Android или iOs разработано отдельное приложение «Мобильный официант», доступное в мобильном магазине.
Чек выше среднего | < |
Первый шаг к увеличению продаж - грамотно составленный прейскурант. В зависимости от концепции и формата заведения меню может быть большим или маленьким, но важно понимать, что чем шире ассортимент блюд, тем легче официанту разнообразить предложение, увеличивая средний чек.
«РестАрт:Официант» это:
- использование неограниченного количества видов меню и блюд;
- состав меню может регулярно обновляться или меняться полностью;
- включена возможность выбора стоимости блюда из нескольких фиксированных цен или указания собственной;
- выделение цветом топовых или акционных блюд.
Второй шаг - напоминать официанту о существовании так называемых несамостоятельных блюд, которые можно дополнительно предложить к основным (соусы, сиропы, добавки и т.д.). Эти позиции дают возможность существенно увеличить первоначальный заказ и повысить удовлетворённость гостя.
«РестАрт:Официант» это:
- неограниченное количество дополнений к позициям;
- использование обязательных модификаторов;
- продажа дополнительных блюд согласно рецептурам блюд-основания;
- печать модификаторов по своим местам приготовления.
Официанту останется только задать правильный вопрос. В результате гости довольны вкусным и красивым блюдом, оказанному вниманию, а ресторатор тем, что получил дополнительную прибыль.
Неправильный вопрос - «Вы гарнир будете?» | Правильный вопрос - «Вам рис или овощи гриль?» |
|
|
|
Из стажёров в профессионалы | < |
Новому сотруднику, особенно без опыта работы, сложно освоить всю специфику ресторанного бизнеса. Необходимо в кратчайшие сроки изучить ассортимент меню и правила обслуживания при том, что приходится работать в напряжённом быстром темпе. Поэтому обучение программой должно быть моментальным.
Для фронта официанта был специально разработан дружественный интерфейс:
- интуитивно понятные иконки;
- не нужно переключаться из окна в окно, все необходимые операции выполняются в одной форме;
- поиск по коду, штрих-коду или контекстный поиск по наименованию;
- недоступные кнопки действий или блюд из Stop-листа выделены цветом;
- автоматический вызов свойств продукта, и пересчёт остатков;
- отображение дополнительной информации на кнопках (кол-во остатка, количество блюда в заказе, быстрый код, стоимость) на экране набора заказа;
- визуализация статуса заказа и рабочей области на экране выбора стола.
|
Под прицелом | < |
Расчёт с гостем – самая популярная операция для возможных комбинаций воровства или злоупотреблений. Обмануть официанту самостоятельно тяжело, зачастую в схеме участвуют сразу несколько сотрудников разного уровня, например, официант - администратор или официант - бармен, официант - повар.
Кроме классических предостережений (запись всех действий программы), при помощи модуля «РестАрт:Интерфейс Интеграции» возможна ещё и интеграция с системами видеонаблюдений. Технология позволит на транслируемое видео с камер наложить запись действий, произведённых в «РестАрт:Официант».
Головная боль работодателя в любой сфере – это опоздания. А для ресторанного бизнеса, задержка даже на 15 минут означает как минимум неподготовленный зал в начале смены и сложность в расчёте ставки официанта. В РестАрте путём прокатывания карты или ввода пароля сотрудник регистрирует свой приход или уход, особенно актуально для предприятий, использующих сложную пропускную систему и бесконтактные карты типа proximity. Фактический график работ строится в модуле «Анализ бизнеса», с выводом отклонений от плана и дальнейшем расчёте премии или штрафа. Для предприятий с плавающим рабочим графиком предусмотрен расчёт ставки с гибкой системой настроек.
|
Горячее в горячем виде, а холодное – в холодном | < |
Сервис - это невидимый товар и, чтобы его продать, нужно немного больше, чем заученное меню, улыбка и пожелание «Приятного аппетита!». Официанту необходимо в голове держать множество заказов, вовремя подать, убрать и кроме того, нужно обязательно «наладить контакт» с гостем, предугадать желания и настроения.
Инструментом организации чёткой последовательности всех бизнес-процессов как раз и служат программы для автоматизации. Здесь механическую работу должна выполнять система, а заботой о гостях заниматься человек.
Закрепление каждого заказа\дозаказа индивидуально за гостем решает сразу же 2 задачи: соблюдение порядка подачи и разделение пречека по гостям. Кроме того, что повара будут знать очередь приготовления всех блюд в заказе и дополнительные пожелания, перед официантом выстроится чёткая схема работы.
«РестАрт:Официант» – это:
- контроль курса подачи и времени приготовления;
- привязка блюд к конкретному гостю;
- печать марок заказа по цехам;
- печать заказа на принтер шеф-повара;
- печать комментариев и пожеланий;
- ввод способа подачи: в кувшин, в одну тарелку, штоф + 2 рокса.
Контролировать процесс приготовления от момента приёма заказа, до подачи его на стол можно прямо через интерфейс «РестАрт:Официант». Напротив каждой позиции заказа в online режиме отображается её состояние:
не отправлено на печать; отпечатано; принято в работу поваром или барменом; приготовлено; подано. |
Даже если блюдо приготовлено, но про него забыли в беготне от стола к столу, официанту придёт напоминание о готовности заказа. |
«Эффективное обслуживание» - это сервис, который сам себя продаёт.
А Вы застрахованы от плохого сервиса?
Работает совместно с лицензиями
РестАрт: Фаст-фудЛицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запустить АРМ Фаст-фуд. |
|
РестАрт: АдминистраторЛицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запускать АРМ Администратор. |
|
|
|||
|
РестАрт:КассирЛицензия на одно дополнительное рабочее место, на котором можно запускать АРМ Фаст-фуд, Метрдотель, Официант, Кассир, Доставка, Депозитные карты. |
РестАрт: Депозитно-дисконтный серверМодуль для работы с различными картами: депозитными, дисконтными, картами питания сотрудников, «картами на входе» и т. д. |
|
|
Слайд-тур
Демо-версия Скачайте бесплатно демо-версию программы «РестАрт» |
Контакты Хотите получить консультацию?! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: |
||
Купить Закажите «РестАрт: Официант» в нашем интернет-магазине прямо сейчас! |
|
+7 (978) 072-29-27 +7 (8692) 48-88-01 sevastopol@rarus.ru rarus_ukr |