Внедрение «1С:Управление производственным предприятием» на АО «Бром»
Продукт: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Акционерное общество «Бром» – крупнейшее предприятие в СНГ и Восточной Европе, специализирующееся на выпуске брома и бромистых соединений. История завода началась в 1932 году и на сегодняшний день предприятие является одним из важнейших промышленных объектов страны. Развитию предприятия способствуют:
- удобное географическое расположение относительно основных рынков сбыта (Европа, Ближний Восток, Северная Африка), близость морских портов
- уникальный природный источник брома, солей натрия, калия, магния, кальция, биоактивных веществ и микроэлементов - озеро Сиваш
- собственные научные разработки новых видов продукции
- высокопрофессиональный технологический состав кадров
АО «Бром» основывает свое будущее на активном и устойчивом росте в производстве брома и его производных, укреплении лидирующих позиций в мировом производстве брома за счет эффективного использования имеющихся активов и новых приобретений. В качестве одного из инструментов для достижения этих целей предприятие использует автоматизированную систему управления на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» на протяжении нескольких лет.
В связи с переходом на российские стандарты учета в 2014 году предприятие столкнулось с необходимостью внедрения новой системы учета, соответствующей российским стандартам . За помощью во внедрении предприятие обратилось в ООО «1С-Рарус Центр разработки» (г. Севастополь), специалисты которой обладают достаточным опытом и уровнем квалификации по автоматизации производственных предприятий.
Для запуска новой системы в промышленную эксплуатацию потребовалась автоматизировать следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами
- Управление закупками
- Управление продажами
- Расчет себестоимости продукции
Главным требованием руководства к новой системе являлась возможность ведения позаказного учета производства и расчета себестоимости на основе требуемых правил распределения затрат.
В ходе проекта специалистами компании «1С-Рарус Центр разработки» были выполнены следующие работы:- сбор и анализ требований к новой системе учета
- адаптация существующей учетной политики предприятия под типовое решение с максимальным сохранением специфических особенностей учета предприятия химической промышленности
- перенос из предыдущей системы учета нетиповых ролей и прав пользователей, внешних доработок, нетиповых отчетов и печатных форм, помощь в их настройке и адаптации к новой учетной системе;
- помощь при вводе остатков и перенос данных бухгалтерского баланса по состоянию на 01.01.2015 года;
- обучение персонала работе в новой системе.
Результатом выполнения проекта стала готовая к работе программа «1С:Управление производственным предприятием», позволяющая вести комплексный учет на производственном предприятии, готовить финансовую и налоговую отчетность по российским стандартам, вести полноценный управленческий учет, в том числе рассчитывать себестоимость по правилам распределения затрат предприятия.
Новая система была запущена в промышленную эксплуатацию 19.06.2015 года. Всего автоматизировано 25 рабочих мест.
В планах предприятия внедрение подсистем кадрового учета и заработной платы силами ИТ-отдела предприятия.
В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации специалистами ООО «1С-Рарус Центр разработки», осуществляется методическая поддержка пользователей системы.
Все внедрённые решения