Главная → Услуги → Регулярное сопровождение (ИТС)

Регулярное сопровождение (ИТС)

Центр сопровождения 1С
Информационно-технологическое сопровождение — это комплексная поддержка пользователей программ «1С:Предприятие», осуществляемая в рамках договора сопровождения. Договор определяет перечень сервисов, а также перечень и объемы дополнительных услуг, оказываемых пользователю.

Преимущества договора сопровождения от «1С‑Рарус Севастополь»

Сервисы, входящие в договор сопровождения (1С:ИТС) 

Информационная система 1С:ИТС

Информационный ресурс, подготовленный специально для пользователей программ «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по использованию программных продуктов и законодательству.

Подробнее

Обновление программ

Обновление прикладных решений, платформы, форм отчетности, а также услуги специалиста по обновлению. Информация о планируемых релизах.

Подробнее

Линия консультаций

Консультации специалистов cлужбы технической поддержки по «1С:Предприятию» и линии консультаций «1С‑Рарус Севастополь» по телефону и электронной почте.

Подробнее

1С:Лекторий

Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С:Предприятие» — в очной форме и в формате видеолекций.

Подробнее

Отвечает аудитор

Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.

Подробнее

1С-Отчетность

Формирование и отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование, другие контролирующие органы напрямую из программ «1С», другие виды отчетности.

Подробнее

1С-ЭДО

Обмен с контрагентами электронными накладными, счетами-фактурами, договорами и другими юридически значимыми документами непосредственно из программ «1С:Предприятие».

Подробнее

1С:Линк

Информационный ресурс, подготовленный специально для пользователей программ «1С» — справочники, методики, руководства, консультации по использованию программных продуктов и законодательству.

Подробнее

1С-Коннект (1С-Бухфон)

Мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру пользователя.

Подробнее

1С:Облачный архив

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных 1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

Подробнее

1С:Контрагент

Информационный ресурс, подготовленный специально для пользователей программ «1С» — справочники, методики, руководства, консультации по использованию программных продуктов и законодательству.

Подробнее

1С:Подпись

Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе «1С».

Подробнее

1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе «1С» в любое удобное время — как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.

Подробнее

1С-ЭТП

Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.

Подробнее

1С:Предприятие через Интернет

«Облачные» технологии фирмы «1С» позволяют  пользователям работать с программами системы «1С:Предприятие 8» через Интернет из любой точки мира, в любое время.

Подробнее

Тарифы сопровождения договора уровня ПРОФ

Компания «1С‑Рарус Севастополь» предлагает на выбор 4 тарифных плана. По мере роста Вашей компании, растет и количество требований к функционалу используемого прикладного решения, объемам консультационной поддержки пользователей и использованию сервисов, а также растет количество пользователей. Мы подберем для Вас оптимальный вариант сопровождения на основании действующих тарифных планов.

Наименование тарифного плана БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ БИЗНЕС ЭЛИТ
Предоставления доступа к информационной системе 1С:ИТС
Линия консультаций фирмы «1С» согласно регламента согласно регламента согласно регламента согласно регламента
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С»
1С:Лекторий
1С:Облачный архив (до 20Гб)
1С:Контрагент согласно регламента согласно регламента согласно реламента согласно регламента
1С:Сверка
1С-Отчетность  1 субъект хоз. деят.  1 субъект хоз. деят.  1 субъект хоз. деят.  1 субъект хоз. деят.
1С:Предприятие через Интернет до 5 польз.  до 5 польз.  до 5 польз.  до 5 польз.
1С-ЭДО получение докум.
— неограничено
отправка — до 100 пакетов/мес.
получение докум.
— неограничено
отправка — до 100 пакетов/мес.
получение докум.
— неограничено
отправка — до 100 пакетов/мес.
получение докум.
— неограничено
отправка — до 100 пакетов/мес.
1С-Коннект  до 2 пользователей  до 3
пользователей
 до 4
пользователей
 до 5
пользователей
1С:Линк до 2 ИБ до 2 ИБ до 2 ИБ до 2 ИБ
Выполнение регламентных работ сервис-инженером 1 раз/мес — 1 час 1 раз/мес — 1 час 1 раз/мес — 2 часа 1 раз/мес — 2 часа
Индивидуальные консультации по работе с программными продуктами «1С» на рабочем месте »Заказчика» нет  1 раз/мес
до 1 часа в мес.
 1 раз/мес
до 2 часов в мес.
 до 2 раз/мес
до 4 часов в мес.
Плановое обновление (в случае выхода новых релизов) ПП, при условии использования типовых конфигураций  до 2 БД  до 3 БД  до 3 БД  до 5 БД
Регламентные работы по тестированию БД и исправлению ошибок  1 раз в полгода  1 раз в квартал  1 раз в месяц  1 раз в месяц
Линия консультаций Исполнителя  до 15 мин. в день  до 30 мин. в день.  до 1 часа в день  без ограничений
1С:Подпись

Как оформить договор сопровождения (1С:ИТС)

Для заключения договора сопровождения (1С:ИТС) обращайтесь в отдел сопровождения.

Вы можете заказать сопровождение заполнив форму на сайте.

Наши специалисты подробно проконсультируют Вас по всем возможностям и условиям договора:


phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world