Анализ деятельности предприятия:
- Построение иерархической модели целей и целевых показателей
- Реализация принципа контроля “День – Неделя – Месяц”
- Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения
- Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных
- Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности
- Многообразие графических форм аналитических отчетов
- Рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей
- Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон)
|
|
Возможности для руководителей компании:
- Оперативно оценивать ключевые показатели деятельности, «охватить весь бизнес одним взглядом»
- Своевременно выявлять отклонения от плана, негативную динамику, точки роста
- Расшифровывать показатели с детализацией до отдельных хозяйственных операций
- Обеспечивает единый подход к оценке финансовых результатов фактической деятельности предприятия («взгляд в прошлое») и анализу эффективности принимаемых решений на основании запланированных данных («оценка будущего»).
|
|
Управление производством:
- Визуализация структуры изделия
- Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации)
- Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты)
- Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре
- Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер
- Интервальное планирование и “Барабан – Буфер – Веревка”
- Планирование по “узким” местам производства
- Пооперационное планирование MES/APS
- Управление приоритетом заказов на производство (VIP заказы)
- Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала
- Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами
- Учет времени транспортировки и пролеживания ТМЦ
- Прогнозирование хода производственного процесса
- Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях
- Гибкое перепланирование
- Расширенный учет выработки сотрудников
|
|
Возможности для руководителей производства:
- Позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных
- Разделение ответственности, два уровня управления производством: уровень диспетчера-логиста предприятия и локальный (цеховой) уровень управления
- Точность в учете: уточнение пооперационного состава работ и расхода материалов на каждую партию запуска
- Позволяет свести к минимуму потребности в перепланировании
- Для контроля хода производственного процесса по этапам (межцеховым переделам) реализован механизм диспетчеризации, разработана “семафорная система” оповещения
- Руководитель производства может заранее спрогнозировать негативное развитие ситуации по ходу производственного процесса относительно плановых сроков
|
|
Организация ремонтов:
- Ведение учета объектов ремонта
- Классифицировать объектов ремонта по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации
- Отслеживается состояние объектов ремонта, а также принадлежность и расположение
- Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта
- В процессе эксплуатации объектов ремонта в систему вводятся данные о наработках и обнаруженных дефектах
- Регистрация дефектов в журнале позволяет производить анализ и организовывать проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий
|
|
Возможности для производство-ремонтных служб:
- Позволяет формировать график ремонтно-профилактической деятельности, который учитывает как зарегистрированные дефекты, наработки, правила, так и непрогнозируемые внешние обстоятельства (внесистемные распоряжения)
- Подсистема тесно интегрирована с подсистемой производства. Объекты ремонта могут быть связаны с производственными рабочими центрами. При этом запланированные ремонты оборудования влияют на доступность этого оборудования для производственного планирования
|
|
Управление затратами и расчет себестоимости:
- Позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия
- Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняется на основе данных оперативного учета
- Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении
- Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве
- Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах
- Различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов
- Расчет фактической себестоимости выпуска за период
- Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска
- Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса
|
|
Управление финансами:
- Учет кредитов, депозитов и займов
- Эквайринг (платежные карты)
- Гибкие инструменты для ведения платежного календаря
- Аналитическая отчетность по движению денежных средств
- Отложенное отражение проводок в учете
- Привязка проводок к документам без трансформации
- Создание документов по типовым операциям
- Аудируемость данных
- Регистрация нефинансовых показателей
- Генератор финансовых отчетов
- Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО
- Выполнение обязательных функций в соответствии с 275-ФЗ
- Факты хозяйственной деятельности фиксируются документами оперативного учета, в финансовом учете формируются проводки как по принципам РСБУ, так и по МСФО, отсутствует двойной ввод данных
- Существует возможность формирования статей отчетности по МСФО способом трансформации проводок, сделанных по принципам РСБУ
|
|
Возможности для финансовых служб:
- Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса
- Предварительная суммовая оценка себестоимости выпуска в течение отчетного периода
- Различные способы распределения затрат
-
- Эффективный финансовый анализ деятельности предприятия
- Экономически обоснованное управление развитием бизнеса
- Оптимизация направлений деятельности
- Учет финансовых результатов в разрезе направлений деятельности предприятия
|
|
Бюджетирование:
- Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика
- Моделирование сценариев
- Управление бюджетным процессом
- Поддержка нескольких валют
- Табличные формы ввода и корректировки
- Экономический прогноз
- Анализ достижения плановых показателей
- Составление сводной отчетности по результатам мониторинга
- Расширенный финансовый анализ
|
|
Возможности для специалистов по бюджетированию:
- Эффективные инструменты для управления процессом бюджетирования
- Контроль качества информации посредством расшифровки до исходных данных расчетов
- Управление корректировками бюджета - в системе сохраняется история изменений значений бюджетных статей
- Удобный расчет плановых показателей в форме редактирования бюджета - допускает использование расчетов по формуле для каждого показателя одновременно от нескольких источников данных
- Опция версионирования для экземпляров бюджетов позволяет производить анализ и сравнение версий
|
|
Регламентированный учет:
- Удобный функционал для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
- Поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.
- Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности
- Встроен функционал для работы с сервисом 1С-Отчетность, сверки с налоговой (запросы ИОН), сверки с ПФР (запросы ИОС), отправка реестров больничных листов в ФСС, получение требований и уведомлений, получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках
- Онлайн-проверка регламентированных отчетов
|
|
Возможности для бухгалтерской службы:
- Заложенные в систему возможности ведения бухгалтерского и налогового учетов призваны обеспечить наиболее полное соответствие как российскому законодательству, так и потребностям реального бизнеса;
- Принятая методология является дальнейшим развитием учетных решений, реализованных в продуктах системы “1С:Предприятие”, ставших индустриальным стандартом в стране;
- Автоматизация регламентированного учета поставлена на высокий технологический уровень
|
|
Управление персоналом:
- Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам
- Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности
- Получение унифицированных отчетных форм
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда
- Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной
- Электронный обмен с налоговыми органами
|
|
Возможности для кадровой службы:
- Организация эффективных систем мотивации
- Кадровый учет и ведение расчетов по зарплате в соответствии с законодательством
- Позволяет повысить достоверность и скорость расчетов с персоналом
- Минимизировать затраты на расчет, автоматизировать весь комплекс расчетов
- Формировать документы на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы
|
|
Взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Формирование стратегии отношений с партнерами
- Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
- Досье клиента, партнера
- Карты лояльности, анализ лояльности клиентов
- Претензионная работа
- Мониторинг исполнения сделок
- BCG-анализ
- Расширенный анализ показателей работы менеджеров
|
|
Возможности для специалистов по работе с клиентами:
- Позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними, оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов
- Отслеживать каждое обращение
- Эффективно использовать каждый контакт
- Строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов
|
|
Управление продажами:
- Мониторинг состояния процессов продаж
- Планирование использования автотранспорта
- Вероятностная оценка прогноза продаж
- Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет)
- Автоматический контроль лимита задолженности
- Инвентаризация взаиморасчетов
- Обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ), работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС)
|
|
Возможности для специалистов по работе с клиентами:
- Позволяет фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж
- Позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность
- Обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле
- Включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей
|
|
Управление закупками:
- Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
- Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов
- Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров
- Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах
|
|
Возможности для служб обеспечения:
- Сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам
- Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов)
- Планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах
- Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них
- Составление графиков поставок и графиков платежей
|
|