1С:Предприятие 8. Управление торговлей
1С:Предприятие 8. Управление торговлей - это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. |
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.
Удобно | Функционально | Универсально
|
Бесплатная доставка Бесплатная установка 1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца бесплатно
«1С:Управление торговлей» - комфортная работа для всех:
- Для директора и руководителя предприятия:
- увеличение производительность труда всех служб торгового предприятия
- оперативная работа с информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени
- получение отчетов быстро и в удобной форме для принятия решений
- Для руководителей и специалистов торговых подразделений:
- управление товародвижением и ценообразованием
- прием заказов и контроль их исполнения
- оптимизация складских запасов
- анализ товарооборота
- планирование закупок и поставок
- Для работников расчетных служб:
- избавление от рутины
- информационно-методическая поддержка в соответствии с действующим законодательством
- Для ИТ-специалистов:
- комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы
- открытость системы и легкость ее адаптации
- широкие возможности масштабирования и интеграции
- простота и удобство администрирования и поддержки
- минимум усилий на сопровождение и конфигурирование в соответствии с потребностями торговой организации
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» - автоматизация всех направлений деятельности:
Автоматизация продаж:
|
Финансы:
| ||
Закупки:
|
Склад:
| ||
Правила продаж:
|
Управление запасами:
| ||
Управление отношениям с клиентами:
|
Анализ деятельности:
| ||
«1С:Управление торговлей» - универсальная программа:
- Подсистемы, механизмы и технологий, разработанные в режиме «Управляемого приложения», в частности:
- подключение внешнего оборудования (торгового и др.)
- печать
- формирование документов в форматах .doc (Microsoft Word) и .odt (OpenOffice)
- работа с файлами
- версионирование документов и др.
- Сервисные возможности и администрирование:
- ведение списка пользователей и управление доступом
- обмен данными и регламентные задания,
-
работа с файлами и почтовыми сообщениями
-
прочие сервисные возможности
- Масштабируемость: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» может использоваться в следующих вариантах:
- однопользовательский — для персонального использования
- файловый — для многопользовательской работы, обеспечивающий простоту установки и эксплуатации
- клиент-серверный вариант работы, обеспечивающий надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей
- вариант распределенных информационных баз, обеспечивает идентичность конфигураций информационных баз и позволяет выполнять обмен данных без дополнительного программирования
- Интеграция с другими системами:
On-line демонстрация конфигурации «1С:Управление торговлей» | Купить
Закажите «1С:Управление торговлей» прямо сейчас! |
Поддержка пользователей
Сервисное обслуживание и поддержка пользователей программы «1С: Управление торговлей» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).
Для клиентов нашей компании сервисное обслуживание включает комплекс информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» в Крыму и Севастополе.
В комплект поставки 1С: Управление торговлей входят 3 месяца льготного сопровождения. По окончании льготного периода сопровождение программы осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора.
О договоре 1С:ИТС, тарифах, сервисах и условиях сопровождения узнайте на нашем сайте: подробнее об 1С:ИТС.
Контакты линии консультаций фирмы «1С»:
- телефон +7(495) 956-11-81
- электронная почта v8@1c.ru
Регламент работы Линии консультаций компании «1С-Рарус» в Крыму и Севастополе
Особенности лицензирования
Программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление торговлей обеспечивает работу программы на одном рабочем месте в один момент времени: в основную поставку программы входят лицензии на использование платформы 1С:Предприятие 8 на одном рабочем месте.
Для расширения количества рабочих мест пользователям 1С:Предприятие 8. Управление торговлей необходимо приобрести нужное количество дополнительных многопользовательских лицензий на платформу 1С:Предприятие 8.
Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер 1С:Предприятие 8.
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия | 8 800 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 7 700 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 26 200 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 50 200 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 94 400 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 226 600 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 435 600 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест | 1 292 300 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест | 2 149 000 руб Купить |
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений | 17 500 руб Купить |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер | 61 100 руб Купить |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) | 104 700 руб Купить |