Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» — готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи и обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования.
Типовое решение создает персонализированные рабочие места следующих сотрудников предприятия общественного питания:
администратора;
метрдотеля;
кассира;
официанта;
бармена;
буфетчика.
Для создания персонализированных рабочих мест в «1С:Предприятие 8. Ресторан» применяются эргономичные интерфейсы, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия.
Основные функциональные возможности
♦ Отличительные особенности «1С:Предприятие 8. Ресторан»
возможность проведения предварительной настройки системы и ее администрирования на уровне бэк-офисной системы;
простой и понятный интерфейс, предназначенный для работы с сенсорным экраном;
использование решения на предприятиях смешанной концепции (днем фаст-фуд, вечером ресторан);
самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы;
большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала.
♦ Управление меню:
использование нескольких видов меню с автоматическим выбором (по времени) или ручным в процессе работы, в зависимости от прав пользователя;
установка разных цен на блюда для каждого вида меню;
настраиваемое положение кнопок и цвета кнопок или групп для работы с меню, возможен поиск по «коду»;
использование модификаторов блюд (характеристики, с ценой);
управление порядком подачи блюд;
продажа количественного и весового товара.
♦ Работа с заказами и залами:
редактор планов заведения;
расстановка и свойства столов по залам при помощи специального интерфейса;
оперативный контроль состояния загрузки залов и занятости столов;
бронирование столиков с указаниями особенностей оплаты и обслуживания;
быстрый и удобный ввод нового заказа "от стола";
печать заказов на сервис-принтеры (гибкая настройка маршрутизации печати);
редактирование заказа, перенос заказов между официантами, пречек, отмена пречека;
перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, разделение предварительного счета между гостями;
проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления;
различные виды оплаты заказа: наличными, безналичными, за счет заведения;
ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем
возвраты платежей.
♦ Возможность настройки и администрирования системы с любого рабочего места:
разграничение доступа позволяет быстро настроить права доступа к функциям системы, как для шаблонов пользователя, так и для самого пользователя;
возможность назначения прав официантов по работе с определенными залами и столами;
в системе ведется подробный журнал регистраций действий пользователей
♦ Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
сенсорные POS-терминалы (15” или 17” с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb);
Консультирование пользователей «1С:Предприятие 8. Ресторан» осуществляется компанией «1С-Рарус» по горячей линии по телефону +7 (495) 231-20-02 с 10.00 до 19.00 (по московскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: food@rarus.ru
Получение консультаций по программному продукту «1С:Предприятие 8. Ресторан» возможно только после регистрации программного продукта и после оформления подписки на ИТС.
В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть, в течение 3-х месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.
Для расширения количества рабочих мест пользователям «1С:Предприятие 8. Ресторан» необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Ресторан» и отдельно на платформу «1С:Предприятие 8».
Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8».