Главная → Продукты → CRM → 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Лицензия на 12 месяцев

1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Лицензия на 12 месяцев

CTI (Computer telephony integration - компьютерная телефония) - это технология, позволяющая скоординировать действия телефонной и компьютерной систем. Главное достоинство CTI – так называемая открытость систем, следовательно, системы CTI легко модифицируются и расширяются. При этом достигается максимальная совместимость систем и их компонентов.

«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)»  - CTI-решение, программа,  предназначенная для управления телефонными звонками через персональный компьютер, обработки входящих и исходящих телефонных звонков, как внешних, так и внутренних. Незаменимый помощник в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.

Хотите получить БЕСПЛАТНО «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» для одного пользователя?! Заполните анкету.

Эффективность Функциональность Универсальность

IP-телефон 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)IP-телефон 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)


Результат работы «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)»

  • увеличение числа обрабатываемых входящих звонков
  • повышение эффективности работы сотрудников
  • улучшение качества обработки звонков
  • сведение к минимуму задержек в обслуживании звонков
  • значительная экономия рабочего времени сотрудников:
    • 35 секунд на каждом входящем звонке
    • 15 секунд на каждом исходящем звонке
    • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка

«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)»- функциональное решение

  • Определение номера телефона входящего звонка
  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит
  • Управление звонком с помощью компьютера
  • Автоматическое создание новых документов при работе с программами «1С:Предприятие 8»
  • Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон программ на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято)
  • Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки из АТС и программ «1С:Предприятие 8»
  • Максимальный эффект от использования  «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» достигается при интеграции решения в 1C:CRM ПРОФ
  • Может использоваться как независимое приложение
  • Может использоваться совместно c конфигурациям на платформе 1С:Предприятие 8. Для возможности использования решения совместно с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтобы в конфигурацию был встроен модуль  «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» - универсальное решение

Программа работает  со  всеми  телефонными системами,  поддерживающими  подключение  SIP-клиента. При  таком использовании  возможности  решения  будут  ограничены  (ограничения накладываются  возможностями  SIP-протокола). 

Программа  «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» является  решением  с клиент-серверной  архитектурой.  Сервером  выступает  серверная  часть решения – сервер СофтФона. Клиентской частью выступает рабочее месте оператора  (ПК)  на  котором  установлена    клиентская  часть  решения «1С-Раурс:СофтФон Панель управления».

Важной особенностью корректной работы решения является передача по  телефонной  линии  от  поставщика  услуг  (провайдера)  звонков  с определением номера (CallerID). Т.е. до телефонной станции от провайдера должно  быть  цифровое  соединение,  в  дальнейшем  рабочие  места операторов могут быть и на аналоговых линиях. Это важная особенность позволяющая определять в дальнейшем клиентов по поступающему номеру телефона (CallerID).   

Поддержка пользователей

Консультирование пользователей 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)осуществляется компанией 1С-Рарус.

Телефон: +7(495) 223-04-04, 231-20-02.

e-mail: crm@rarus.ru

Услуги по установке и базовой настройке решения в стоимость продукта не входят. Установка и настройка должна производиться квалифицированным специалистом.

Особенности лицензирования

CTI-решение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон) обеспечивает работу программы на одном рабочем месте в один момент времени.

Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей дополнительных лицензий 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон).

Список лицензий

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 1 рабочее место / контролируемых линий на 12 месяцев 9 500 руб Купить
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 5 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев 19 500 руб Купить
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 10 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев 39 000 руб Купить
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 20 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев 78 000 руб Купить
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 50 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев 195 000 руб Купить
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 100 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев 390 000 руб Купить
phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world