Главная → Внедренные решения → Зачем автосалону CRM-система: история одной автоматизации

Зачем автосалону CRM-система: история одной автоматизации

01.12.2018

Продукты: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 51С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Лицензия на 12 месяцев

Внедрение Альфа-Авто

ООО «Дуэт-1» входит в группу компаний «Автодель Групп» и является единственным официальным дилером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей «ГАЗ» и HYUNDAI в г. Севастополе. Компанию отличает индивидуальный подход к каждому клиенту, создание оптимальных условий для приобретения автомобилей, квалифицированные консультации специалистов и высокий уровень сервиса.

Долгое время учет в компании был построен на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 4».  Руководство приняло решение модернизировать информационную систему и перейти на новую редакцию решения. 5-я редакция программы Альфа-Авто, кроме основных функций по автоматизации учета в автосалоне и автосервисе, содержит также и дополнительные инструменты для организации работы.  В частности, руководство предприятия задумалось о внедрении модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и интеграции информационной системы с телефонией.  Цель такой интеграции – персонализация продаж и сервиса и, как следствие, повышение качества работы с клиентами.

Внедрение Альфа-Авто

За помощью по переходу на новую систему учета и внедрению CRM-системы ООО «Дуэт-1» обратились в компанию «1С-Рарус» в Крыму и Севастополе, которая является представителем разработчика решения «Альфа-Авто» в регионе. Специалисты компании «1С-Рарус» для решения задачи интеграции телефонии и CRM-модуля предложили использовать программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)». 

Спустя два месяца после начала проекта внедрения ООО «Дуэт-1» получила новую автоматизированную систему управления взаимоотношения с клиентами, благодаря которой:

Такие результаты внедрения доказывают, что использование CRM-системы значительно оптимизирует основные клиентские процессы в автосалоне, и деятельность автомобильной компании будет успешнее и эффективнее за счет четкой организации процесса работы с клиентами.


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world