«1С-Рарус Севастополь» работает,
обращения принимаются через сайт и по телефонам.
Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)
Главная → Внедренные решения → Автоматизация управления звонками в автосалоне с помощью решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3»

Автоматизация управления звонками в автосалоне с помощью решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3»

25.12.2017

Отрасли: Автобизнес: Автосалоны, Автотехцентры, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)
Продукт: 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Лицензия на 12 месяцев

Специалисты компании «1С-Рарус»  в Крыму и Севастополе автоматизировали управление звонками в автосалоне «Автоцентр-М» с помощью программы «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3». 

«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3»  - CTI-решение, программа,  предназначенная для управления телефонными звонками через персональный компьютер, обработки входящих и исходящих телефонных звонков, как внешних, так и внутренних. Основные функции программы:

Специалистами компании «1С-Рарус»  в Крыму и Севастополе выполнены следующие работы:

В результате внедрения CTI-решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world