1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Лицензия на 12 месяцев
CTI (Computer telephony integration - компьютерная телефония) - это технология, позволяющая скоординировать действия телефонной и компьютерной систем. Главное достоинство CTI – так называемая открытость систем, следовательно, системы CTI легко модифицируются и расширяются. При этом достигается максимальная совместимость систем и их компонентов. |
«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» - CTI-решение, программа, предназначенная для управления телефонными звонками через персональный компьютер, обработки входящих и исходящих телефонных звонков, как внешних, так и внутренних. Незаменимый помощник в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.
Хотите получить БЕСПЛАТНО «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» для одного пользователя?! Заполните анкету.
Эффективность | Функциональность | Универсальность |
Результат работы «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)»
- увеличение числа обрабатываемых входящих звонков
- повышение эффективности работы сотрудников
- улучшение качества обработки звонков
- сведение к минимуму задержек в обслуживании звонков
- значительная экономия рабочего времени сотрудников:
- 35 секунд на каждом входящем звонке
- 15 секунд на каждом исходящем звонке
- до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка
«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)»- функциональное решение
- Определение номера телефона входящего звонка
- Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит
- Управление звонком с помощью компьютера
- Автоматическое создание новых документов при работе с программами «1С:Предприятие 8»
- Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон программ на платформе «1С:Предприятие 8»
- Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято)
- Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки из АТС и программ «1С:Предприятие 8»
- Максимальный эффект от использования «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» достигается при интеграции решения в 1C:CRM ПРОФ
- Может использоваться как независимое приложение
- Может использоваться совместно c конфигурациям на платформе 1С:Предприятие 8. Для возможности использования решения совместно с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтобы в конфигурацию был встроен модуль «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»
«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» - универсальное решение
Программа работает со всеми телефонными системами, поддерживающими подключение SIP-клиента. При таком использовании возможности решения будут ограничены (ограничения накладываются возможностями SIP-протокола).
Программа «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» является решением с клиент-серверной архитектурой. Сервером выступает серверная часть решения – сервер СофтФона. Клиентской частью выступает рабочее месте оператора (ПК) на котором установлена клиентская часть решения «1С-Раурс:СофтФон Панель управления».
Важной особенностью корректной работы решения является передача по телефонной линии от поставщика услуг (провайдера) звонков с определением номера (CallerID). Т.е. до телефонной станции от провайдера должно быть цифровое соединение, в дальнейшем рабочие места операторов могут быть и на аналоговых линиях. Это важная особенность позволяющая определять в дальнейшем клиентов по поступающему номеру телефона (CallerID).
Поддержка пользователей
Консультирование пользователей 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)осуществляется компанией
Телефон: +7(495) 223-04-04, 231-20-02.
e-mail:
Услуги по установке и базовой настройке решения в стоимость продукта не входят. Установка и настройка должна производиться квалифицированным специалистом.
Особенности лицензирования
CTI-решение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон) обеспечивает работу программы на одном рабочем месте в один момент времени.
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей дополнительных лицензий 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон).
Список лицензий
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 1 рабочее место / контролируемых линий на 12 месяцев | 9 500 руб Купить |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 5 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев | 19 500 руб Купить |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 10 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев | 39 000 руб Купить |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 20 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев | 78 000 руб Купить |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 50 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев | 195 000 руб Купить |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Лицензия на 100 рабочих мест / контролируемых линий на 12 месяцев | 390 000 руб Купить |
Внедрённые решения
- Зачем автосалону CRM-система: история одной автоматизации
- Автоматизация управления звонками в автосалоне с помощью решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3»
- Автоматизация управления звонками в отделе продаж с помощью решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3»