Регулярное сопровождение (ИТС)
Преимущества договора сопровождения от «1С‑Рарус Севастополь»
- Возможность использования знаний и опыта, накопленных специалистами фирмы «1С‑Рарус Севастополь» за более чем 20 лет работы по внедрению и поддержке программных продуктов фирмы «1С», а также опыт методистов и экспертов фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета, управления предприятием
- Эффективная технология поддержки пользователей «1С:Предприятия», направленная на удовлетворение потребностей клиента и постоянное повышение качества услуг
- Cоблюдение стандартов в области регулярного сопровождения, подтвержденное сертификацией фирмой «1С»
- Взаимодействие с квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку и аттестованным в фирме «1С»
- Доступ к электронной библиотеке актуальных материалов по использованию программ «1С», а также изменений бухгалтерского и налогового законодательства
- Эффективный механизм оперативного обновления программных продуктов
- Современные технологии облачных сервисов, электронной отчетности и электронного документооборота
- Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»
- Удобная система оплаты и тарифные планы, нацеленные на конкретного клиента
Сервисы, входящие в договор сопровождения (1С:ИТС)
Информационная система 1С:ИТС
Информационный ресурс, подготовленный специально для пользователей программ «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по использованию программных продуктов и законодательству.
Обновление программ
Обновление прикладных решений, платформы, форм отчетности, а также услуги специалиста по обновлению. Информация о планируемых релизах.
Линия консультаций
Консультации специалистов cлужбы технической поддержки по «1С:Предприятию» и линии консультаций «1С‑Рарус Севастополь» по телефону и электронной почте.
1С:Лекторий
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С:Предприятие» — в очной форме и в формате видеолекций.
Отвечает аудитор
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
1С-Отчетность
Формирование и отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование, другие контролирующие органы напрямую из программ «1С», другие виды отчетности.
1С-ЭДО
Обмен с контрагентами электронными накладными, счетами-фактурами, договорами и другими юридически значимыми документами непосредственно из программ «1С:Предприятие».
1С:Линк
Информационный ресурс, подготовленный специально для пользователей программ «1С» — справочники, методики, руководства, консультации по использованию программных продуктов и законодательству.
1С-Коннект (1С-Бухфон)
Мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру пользователя.
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных 1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
1С:Контрагент
Информационный ресурс, подготовленный специально для пользователей программ «1С» — справочники, методики, руководства, консультации по использованию программных продуктов и законодательству.
1С:Подпись
Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе «1С».
1С:Сверка
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе «1С» в любое удобное время — как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.
1С-ЭТП
Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.
1С:Предприятие через Интернет
«Облачные» технологии фирмы «1С» позволяют пользователям работать с программами системы «1С:Предприятие 8» через Интернет из любой точки мира, в любое время.
Тарифы сопровождения договора уровня ПРОФ
Компания «1С‑Рарус Севастополь» предлагает на выбор 4 тарифных плана. По мере роста Вашей компании, растет и количество требований к функционалу используемого прикладного решения, объемам консультационной поддержки пользователей и использованию сервисов, а также растет количество пользователей. Мы подберем для Вас оптимальный вариант сопровождения на основании действующих тарифных планов.
Наименование тарифного плана | БАЗОВЫЙ | СТАНДАРТ | БИЗНЕС | ЭЛИТ |
---|---|---|---|---|
Предоставления доступа к информационной системе 1С:ИТС | ||||
Линия консультаций фирмы «1С» | согласно регламента | согласно регламента | согласно регламента | согласно регламента |
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» | ||||
1С:Лекторий | ||||
1С:Облачный архив (до 20Гб) | ||||
1С:Контрагент | согласно регламента | согласно регламента | согласно реламента | согласно регламента |
1С:Сверка | ||||
1С-Отчетность | 1 субъект хоз. деят. | 1 субъект хоз. деят. | 1 субъект хоз. деят. | 1 субъект хоз. деят. |
1С:Предприятие через Интернет | до 5 польз. | до 5 польз. | до 5 польз. | до 5 польз. |
1С-ЭДО | получение докум. — неограничено отправка — до 100 пакетов/мес. |
получение докум. — неограничено отправка — до 100 пакетов/мес. |
получение докум. — неограничено отправка — до 100 пакетов/мес. |
получение докум. — неограничено отправка — до 100 пакетов/мес. |
1С-Коннект | до 2 пользователей | до 3 пользователей |
до 4 пользователей |
до 5 пользователей |
1С:Линк | до 2 ИБ | до 2 ИБ | до 2 ИБ | до 2 ИБ |
Выполнение регламентных работ сервис-инженером | 1 раз/мес — 1 час | 1 раз/мес — 1 час | 1 раз/мес — 2 часа | 1 раз/мес — 2 часа |
Индивидуальные консультации по работе с программными продуктами «1С» на рабочем месте »Заказчика» | нет | 1 раз/мес до 1 часа в мес. |
1 раз/мес до 2 часов в мес. |
до 2 раз/мес до 4 часов в мес. |
Плановое обновление (в случае выхода новых релизов) ПП, при условии использования типовых конфигураций | до 2 БД | до 3 БД | до 3 БД | до 5 БД |
Регламентные работы по тестированию БД и исправлению ошибок | 1 раз в полгода | 1 раз в квартал | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Линия консультаций Исполнителя | до 15 мин. в день | до 30 мин. в день. | до 1 часа в день | без ограничений |
1С:Подпись |
Как оформить договор сопровождения (1С:ИТС)
Для заключения договора сопровождения (1С:ИТС) обращайтесь в отдел сопровождения.
Вы можете заказать сопровождение заполнив форму на сайте.
Наши специалисты подробно проконсультируют Вас по всем возможностям и условиям договора:
- по телефону: +7 (978) 555 47 77;
- по электронной почте: its@sev.rarus.ru;
- в офисе по адресу: г. Севастополь, ул. Кулакова, д. 58, здание АО «Югрыбтехцентр».