О новых возможностях 3-й редакции «1С:Управление холдингом» расскажут специалисты 1С
Приглашаем руководителей, специалистов финансовых служб и ИТ-подразделений, руководителей проектов предприятий, заинтересованных в эффективной автоматизации управления финансами и закупками холдингов принять участие в серии вебинаров
1С:Управление холдингом 8: возможности новой редакции 3.0
Даты проведения: 5, 6, 10, 13, 14 сентября 2018 года
Время проведения: 10:00–12:30 по московскому времени.
Программа вебинара
5 сентября
Краткий обзор функций 1С:Управление холдингом. Бюджетирование и корпоративная отчетность. Ввод, моделирование, согласование, консолидация бюджетов. Интеграция с внешними системами планирования и учета. Бизнес-анализ. Пакет мультивалютной и мультиязычной отчетности.
6 сентября
Управление закупками. Заявочная кампания и консолидация потребностей. Подготовка и проведение конкурентных и неконкурентных закупочных процедур. Сервисы самообслуживания поставщиков. Поддержка 223-ФЗ и интеграция с ЕИС.
10 сентября
Казначейство. Управление договорами и дополнительными соглашениями. Лимитирование и оперативное планирование. Управление ликвидностью и обязательствами. Исполнение платежей.
13 сентября
Учет и отчетность МСФО. Принципы автоматизации учета по МСФО. Новое в учете основных средств. Автоматизация IFRS 9, 15, 16. Учет инвестиций и консолидационные процедуры. Инструменты интеллектуального закрытия, выпуск отчетности и примечаний.
14 сентября
Управление рисками. Общее управление рисками. Управление кредитными, валютными, процентными рисками. Учет и отчетность международной группы компаний, оценка налоговых рисков на базе индикаторов BEPS.