1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами.
Решение предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурациями ERP Управление предприятием 2 или Комплексная автоматизация 2 и другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций «ERP Управление предприятием 2» и «Комплексная автоматизация 2». Отдельно от указанных конфигураций использовать данный модуль возможности нет.
Функции 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Управление клиентской базойСбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий. |
|
Управление контактами с клиентамиУчет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов. |
|
Управление продажами
Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки продаж" и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж
|
|
Тайм-менеджмент (управление рабочим временем)
Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).
|
|
Управление бизнес-процессами (BPM)
Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
|
|
Управление маркетингом
УУправление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
|
|
Подсистема оповещений
Возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
|
|
Облегчение выполнения рутинных операций
Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
|
|
Оперативное управление выполнением проектов
Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.
|
|
Диспетчеризация
рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
|
|
Интеграция с другими системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
- возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетными системами: 1C:Бухгалтерия 8, 1С:Упрощенка;
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Поддержка пользователей
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 осуществляется при активном сервисе 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории на данную конфигурацию и при действующем договоре Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) на программный продукт, содержащий конфигурацию ERP Управление предприятием 2 или Комплексная автоматизация 2.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 , консультации оказывает Центр Разработки «1C-Рарус» с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
- телефон линии консультаций +7 (495) 223-04-04
- адрес электронной почты - crm@rarus.ru
- принимаются обращения по системе обмена мгновенными сообщениями ICQ: 611070513.
- принимаются обращения по системе интернет-телефонии и обмена мгновенными сообщениями Skype: crm-help.
- название сервиса в системе 1С-Коннект – ЛК 1С: CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Особенности лицензирования
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 предназначен для работы в единой информационной базе с конфигурациями ERP Управление предприятием 2 или Комплексная автоматизация 2 и другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций «ERP Управление предприятием 2» и «Комплексная автоматизация 2». Отдельно от указанных конфигураций использовать данный модуль возможности нет.
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 обеспечивает работу с модулем на одном рабочем месте в один момент времени.
Для расширения числа пользователей модуля необходимо наличие для пользователей дополнительных клиентских лицензий 1С:CRM КОРП и клиентских лицензий 1С:Предприятие 8 на соответствующее количество рабочих мест.
Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 15 300 руб Купить |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка | 71 000 руб Купить |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка | 131 400 руб Купить |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка | 253 100 руб Купить |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка | 615 600 руб Купить |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка | 1 197 000 руб Купить |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест. Электронная поставка | 3 385 800 руб Купить |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. Электронная поставка | 5 517 600 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 7 700 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 26 200 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 50 200 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 94 400 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 226 600 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 435 600 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест | 1 292 300 руб Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест | 2 149 000 руб Купить |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер | 61 100 руб Купить |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) | 104 700 руб Купить |