Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в в ПАО «Муссон» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»
ПАО «Муссон» существует с 1996 года и образовано в результате приватизации завода им. В.Д. Калмыкова.
В настоящее время у предприятия различные сферы деятельности, направленные, например, на удовлетворение потребностей спроса населения, товаров народного потребления. Среди структурных подразделений ПАО «Муссон» существует кинотеатр «Муссон» и ледовый каток. Также ведется активная деятельность по развитию спорта среди широких масс населения.
На сегодняшний день ПАО «Муссон» продолжает активно развиваться. Именно поэтому руководством компании было принято решение о внедрении современного высокоэффективного программного обеспечения с целью построения комплексной системы управления предприятием.
В качестве внедряющей компании-генподрядчика выступила компания ООО «1С-Теллур. Деловая стратегия. В качестве поставщика программного продукта и куратора по сложным технологическим и методологическим вопросам выступила компания – ООО «1С-Теллур».
Выбор прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» был обусловлен функциональными возможностями предлагаемого программного обеспечения, соотношением цена/качество, а также преемственностью интерфейса программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8 с программными продуктами на платформе «1С:Предприятие 7.7», опыт работы с которыми уже имел персонал предприятия.
Специалистами ООО «1С-Теллур. Деловая стратегия» проведены следующие работы:
- обследование предприятия: сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана;
- установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- помощь при вводе начальных остатков;
- поэтапное внедрение подсистем;
- консультирование по возникающим в процессе внедрения программного вопросам.
В марте 2012 года проект был завершен, система передана в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы следующие подсистемы:
- управление запасами и комплектующими;
- управление процессами оказания услуг производственного характера;
- управление продажами;
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление денежными средствами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- кадровый учет, расчет заработной платы;
- подготовка регламентированной отчетности по национальным стандартам.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 20. В настоящий момент внедренная система обеспечивается информационно-технологическим сопровождением, поддерживается линией консультаций ООО «1С-Теллур. Деловая стратегия».
Ведется подготовка к последующим этапам развития системы, таким как бюджетирование, планирование производства, формирование отчетов в соответствии с МСФО, а также корпоративной отчетности.
Все внедрённые решения