Автоматизация управленческого учета на базе «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» ресторана пансионата «Солнечный», пгт Николаевка, Республика Крым
Продукты: 1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, РестАрт: Комплексная поставка
Автоматизация управленческого учета в ресторане пансионата «Солнечный» выполнена с помощью программного продукта «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» системы программ «1С:Предприятие 8».
Внедрение прикладного решения «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:
- Учета закупок.
- Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
- Производственного учета.
- Учета взаиморасчетов с поставщиками.
- Учета реализации.
- Учета банковских и кассовых операций.
- Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
- Бюджетирования и календарного планирования.
- Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
- Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
- Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
В качестве фронт-офисного решения для автоматизации работы официантов ресторана было выбрано современная программа разработки компании «1С-Рарус» - РестАрт.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Все внедрённые решения