Абонентское сопровождение 1С
Абонентское сопровождение программ 1С — это регулярные регламентные работы по сопровождению информационных систем на основе «1С:Предприятие». Стоимость абонентского сопровождения рассчитывается по индивидуальным проектам.
Абонентское сопровождение 1С от «1С‑Рарус Севастополь» это:
- Высокая оперативность решения проблем
- Своевременность обновления
- Создание резервных копий
- Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета
- Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей
- Помощь в закрытии периода
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки
- Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение Вашей конфигурации, знакомым со спецификой Вашей работы, бизнес-процессами Вашей компании
Преимущества работы с «1С‑Рарус Севастополь»
Индивидуальный подход
Мы предлагаем гибкую систему оплаты наших услуг.
Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который всегда оперативно может дать ответы на вопросы. Мы ценим Ваше время!
Лидирующие позиции в рейтингах 1C
Компания «1С‑Рарус Севастополь» в течение многих лет занимает первое место в ключевых рейтингах фирмы «1С», составляемых на основе списка фирм франчайзи, оказывающих услуги по 1С.
Неоспоримая квалификация!
Компетенция специалистов «1С‑Рарус Севастополь» регулярно подтверждается сертификатами компании «1С».
Опыт более 20 лет
Более 20 лет мы поддерживаем репутацию одного из самых ответственных и компетентных франчайзи «1С‑Рарус Севастополь».
Услуги в рамках абонентского сопровождения 1С
- Выезд специалиста в соответствии с согласованной с Заказчиком схемой плановых выездов
- Оперативная помощь с использованием удаленного доступа или сервиса «1С-Коннект»
- Доработки информационной системы под особенности ведения учета организации: выполнение работ по конфигурированию и тестированию, внедрение доработанных блоков, документирование изменений
- Выполнение регламентных профилактических работ: контроль резервного копирования, тестирование и исправление базы данных и т.д
- Администрирование базы данных: ввод новых пользователей системы, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к информации
- Отслеживание и установка обновлений конфигурации и форм отчетности
- Поиск и исправление различных ошибок допущенных пользователями
- Консультирование и обучение пользователей
Оформить заявку на абонентское сопровождение 1С Вы можете в филиале «1С‑Рарус Севастополь»:
- +7 (978) 555 47 77,
- hotline@sev.rarus.ru.