CRM-система версии ПРОФ доступна в сервисе 1С:Предприятие 8 через Интернет
27 сентября 2019
В облачном сервисе 1С:Предприятие через Интернет (1cfresh.com) стала доступна версия ПРОФ программы 1С:CRM.
Подключение к программе 1С:CRM возможно в рамках тарифа 1С:CRM ПРОФ. Тариф рассчитан на одного пользователя, для расширения числа пользователей необходимо приобретать соответствующее количество тарифов. Возможен тестовый период использования приложения сроком на 30 дней.
1С:CRM ПРОФ в облачном сервисе позволяет:
- Ведение клиентской базы и истории работы с клиентом;
- Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
- Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
- Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
- Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
- Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
- Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
- Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
- Интеграция с облачной телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке;
- Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
- Формирование аналитической отчетности;
- Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ";
- Настройка уровней доступа к базе клиентов с целью закрытия клиентов между менеджерами;
- Ведение Интересов по различным направлениям деятельности – типам услуг;
- Проведение sms-, email-рассылок (с помощью сервиса Unisender);
- Обзвон по базе клиентов, "холодный обзвон" загруженных из файла контактов с помощью Телемаркетинга;
- Планирование маркетинговых кампаний, ручная регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности;
- Формирование, поиск решений по базе знаний и ответом по электронной почте;
- Использование подсистемы показателей (виджетов) для оценки работы менеджеров по продажам и установка их целевых значений;
- План-фактный анализ показателей и сравнение работы менеджеров между собой с помощью "Отчет по сотрудникам";
- Обмен данными с 1С:Бухгалтерия (документами оплаты, отгрузки, товарами и услугами, клиентами и контактами).
Мы готовы подключить вас к облачному сервису 1С:CRM ПРОФ. Свяжитесь с нами по телефонам:
- +7 (8692) 67-35-37
- +7 (978) 113-59-69