Главная → Новости → Новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

27 декабря 2011

Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

В основе новинки «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» использованы возможности продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8». В процессе создания программы проанализирован опыт автоматизации многих предприятий: самые эффективные идеи и решения нашли отражение в функционале нового отраслевого решения.

Основные возможности нового отраслевого решения:

Порядок продажи и подробное описание функциональных возможностей конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» приведено на сайте фирмы «1С».

Дополнительную информацию узнавайте в компании «1С РАРУС УКРАИНА» по телефону +38 (0692) 48-88-01 или по электронной почте по адресу: shopukr@rarus.ru.



phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world