Новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
В основе новинки «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» использованы возможности продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8». В процессе создания программы проанализирован опыт автоматизации многих предприятий: самые эффективные идеи и решения нашли отражение в функционале нового отраслевого решения.
Основные возможности нового отраслевого решения:
- Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта;
- Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента;
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники;
- Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену;
- Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
- Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы;
- Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Оформление документов планирования и учета производства и переработки;
- Оформление документов учета комиссионной торговли;
- Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.
Порядок продажи и подробное описание функциональных возможностей конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» приведено на сайте фирмы «1С».
Дополнительную информацию узнавайте в компании «1С РАРУС УКРАИНА» по телефону +38 (0692) 48-88-01 или по электронной почте по адресу: shopukr@rarus.ru.