Программы «1С-Рарус» для автоматизации общепита подтвердили соответствие требованиям фирмы «1С»
5 апреля 2019
В очередной раз успешно прошли сертификацию фирмы «1С» на предмет совместимости с платформой «1С:Предприятие» разработки компании «1С-Рарус», предназначенные для автоматизации для оперативного, бухгалтерского и налогового учета (в т.ч. деятельности ИП, учета на УСН, расчета ЕНВД) на предприятиях общественного питания различных форматов и концепций.Это программы 1С:Общепит, ред. 3.0 и 1С:Общепит КОРП, ред. 3.0. Основное отличие версии КОРП - возможность ведения сквозного учета в разрезе подразделений организации, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс. По каждому обособленному подразделению ведется учет доходов и расходов, а также фактической прибыли.
Основные функциональные возможности программ для автоматизации общепита
- Автоматизация рабочих мест: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, ветеринарного врача, кладовщика, бухгалтера по различным участкам учета.
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт)
- Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов
- Использование нескольких рецептур на одно блюдо, с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета «блюдо в блюде»
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода, специй, калорийности и пищевой ценности
- Реализован функционал по гибкой настройке автоматического времени записи для новых документов в разрезе структурных единиц предприятия и типов операций, что позволяет настраивать и использовать типовые схемы документооборота по перемещению МПЗ внутри предприятия
- Поддержка требований законодательства:
- Интеграция с ЕГАИС, помарочный (поштучный) учет алкогольной продукции.
- Обмен данными с ФГИС «Меркурий» по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции: поддержка операций по выпуску, продаже и транспортировке собственной продукции.
- Необходимая отраслевая отчетность и печатные формы.
- Обмен данными с кассовыми системами (фронт-офис): двусторонний обмен с 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт; только загрузка продаж из UCS R_Keeper v.7 и iiko RMS.