Главная → Новости → Сервис «1С-Коннект расширяет свои функции»

Сервис «1С-Коннект расширяет свои функции»

4 февраля 2019

Сервис 1С-Коннект давно зарекомендовал себя удобным инструментом получения консультаций для клиентов и сопровождения программ вендорами и партнерами. В этом инструменте собрано всё самое необходимое для оказания поддержки по программам 1С: чат для решения рабочих вопросов, обмен файлами, удаленный доступ.

С 1 февраля 2019 года функций у сервиса 1С-Коннект становится больше, и вводится два тарифа: базовый и расширенный. Базовый тариф сервиса 1С-Коннект как и прежде будет доступен пользователям в составе Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, расширенный тариф доступен на основе платной лицензии.

Функциональные отличия тарифов сервиса 1С-Коннект

Функция сервиса 1С-Коннект Базовый тариф Расширенный тариф
Чат, звонки, групповое общение + +
Подключение линий партнеров и вендоров +
+
Обмен файлами до 100 Мб
хранение 7 дней
до 1 Гб
хранение 90 дней
Удаленный доступ между коллегами 30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании без ограничений
Уведомления ИФНС по одному ИНН по всем ИНН
Личный кабинет компании-пользователя -
+
Подключение к АТС компании -
+
Запись и прослушивание разговоров -
+
 Авто-отчет о работе с поставщиками услуг -
+

Цены на тариф Расширенный сервиса 1С-Коннект

Клиентская лицензия на расширенный тариф предоставляется на 12 месяцев и варьируется в зависимости от количества пользователей:

Количество пользователей Цена
5 4 900
15 9 900
25 14 900
50 19 900
100 29 900
свыше 100 49 900


Как подключиться к сервису 1С-Коннект, где купить клиентскую лицензию на расширенный тариф узнайте по телефону +7 (978) 113-60-13

1С-Коннект

Мы помогаем своим клиентам с помощью сервиса 1С-Коннект. Все инструменты в одной программе - это удобно, надежно и оперативно!

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world