Сервис «1С-Коннект расширяет свои функции»
Сервис 1С-Коннект давно зарекомендовал себя удобным инструментом получения консультаций для клиентов и сопровождения программ вендорами и партнерами. В этом инструменте собрано всё самое необходимое для оказания поддержки по программам 1С: чат для решения рабочих вопросов, обмен файлами, удаленный доступ.
С 1 февраля 2019 года функций у сервиса 1С-Коннект становится больше, и вводится два тарифа: базовый и расширенный. Базовый тариф сервиса 1С-Коннект как и прежде будет доступен пользователям в составе Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, расширенный тариф доступен на основе платной лицензии.
Функциональные отличия тарифов сервиса 1С-Коннект
Функция сервиса 1С-Коннект | Базовый тариф | Расширенный тариф |
Чат, звонки, групповое общение | + | + |
Подключение линий партнеров и вендоров |
+ |
+ |
Обмен файлами |
до 100 Мб хранение 7 дней |
до 1 Гб хранение 90 дней |
Удаленный доступ между коллегами | 30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании | без ограничений |
Уведомления ИФНС | по одному ИНН | по всем ИНН |
Личный кабинет компании-пользователя |
- |
+ |
Подключение к АТС компании |
- |
+ |
Запись и прослушивание разговоров |
- |
+ |
Авто-отчет о работе с поставщиками услуг |
- |
+ |
Цены на тариф Расширенный сервиса 1С-Коннект
Клиентская лицензия на расширенный тариф предоставляется на 12 месяцев и варьируется в зависимости от количества пользователей:
Количество пользователей | Цена |
5 | 4 900 |
15 | 9 900 |
25 | 14 900 |
50 | 19 900 |
100 | 29 900 |
свыше 100 | 49 900 |
Как подключиться к сервису 1С-Коннект, где купить клиентскую лицензию на расширенный тариф узнайте по телефону +7 (978) 113-60-13
Мы помогаем своим клиентам с помощью сервиса 1С-Коннект. Все инструменты в одной программе - это удобно, надежно и оперативно!