Сломалась касса при приеме интернет-платежей. Что делать в такой ситуации?! Рекомендации ФНС
ФНС предоставила разъяснения, что делать в ситуациях, когда при приеме платежей через онлайн-кассу ломается или становится недоступным кассовый аппарат, но при этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы.
Если возникла такая ситуация и обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил по не зависящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.), то по мнению ФНС проблема с фискальным накопителем ККТ должна быть решена организацией - производителем онлайн-кассы. Организация, производитель фискального накопителя, может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет.
Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация. При этом необходимо оформить чек коррекции.