Главная → Новости → Новая версия «1С:Зарплата и управление персоналом» поддерживает работу с электронными больничными листами

Новая версия «1С:Зарплата и управление персоналом» поддерживает работу с электронными больничными листами

22 июня 2017

С 2017 года учреждения здравоохранения планируют перевести на электронный документооборот, в том числе больничный лист также станет электронным. Такая услуга доступна уже сейчас, но только в некоторых регионах, тестирующих новую систему электронного документооборота. К пилотному проекту присоединились более 140 больниц и поликлиник. 

1 июля 2017 года вступит в силу Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ (далее – Закон № 86-ФЗ), в соответствии с которым практика выдачи электронных больничных листов станет повсеместной. Однако это не означает, что листки нетрудоспособности в бумажном виде перестанут существовать. Медицинские учреждения по-прежнему вправе их выдавать.

Пользователи программы 1С:Зарплата и управление персоналом уже могут использовать возможность обмена электронными больничными листами, начиная с релиза программы 3.1.2.293. Версия платформы 1С:Предприятие при этом должна быть выше 8.3.10.

Общая схема обмена электронными листками нетрудоспособности с ФСС заключается в следующем:

Для обмена данными в программе необходимо настроить связь с ФСС. Для пользователей сервиса 1С-Отчетность настройка сертификата ФСС для электронного больничного листа производится автоматически. В случае, если абонент не является пользователем 1С-Отчетность, например, для абонентов компании Такском, а также тех пользователей, которые имеют изданный доверенным удостоверяющим центром сертификат и хотят сдать отчетность из приложений фирмы «1С», настроить электронный документооборот с ФСС можно вручную.

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world