1С:Предприятие 8. CRM Стандарт. Комплект на 5 пользователей
Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются:
- возможность автоматического переноса данных о клиентах и номенклатуре из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
- эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
- предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
- доступная стоимость решения.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 интегрируется (путем объединения) с решением «1С:Управление небольшой фирмой», что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого бизнеса.
1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ
Описание функционала
Основные функциональные возможности «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0:- Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
- Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».
- Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
- Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
- Интеграция с офисной телефонией (CTI). Система взаимодействует с наиболее популярными АТС: PanasonicKX-TDA/TDE, AvayaIPOffice, CiscoCallManager/CallManagerExpress/UC, IP-ATC «АГАТ UX» IPCallCenter, Asterisk, интеграция с SMS и электронной почтой.
- Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей на уровне объектов (управление доступом на просмотр/редактирование справочников, документов и отчетов).