Компания «1С-Теллур. Деловая стратегия» автоматизаровала учет питания в санатории «Нижняя Ореанда», г. Ялта
Санаторий «Нижняя Ореанда» - это широкопрофильный круглогодичный санаторий в Ялте, который дает гостю возможность совместить комфортабельный отдых в Ялте и серьезно заняться своим здоровьем. В санатории проводится эффективное восстановление здоровья при заболеваниях сосудов, сердца, органов дыхания, позвоночника и суставов, почек, функциональных расстройств нервной системы.
Компания «1С-Теллур. Деловая стратегия» автоматизировала учет в подразделении, обеспечивающем питание отдыхающих санатория «Нижняя Ореанда», с помощью программы «1С-Рарус: Общепит, редакция 8».
Программный продукт позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.
Внедрение программного продукта «1С-Рарус: Общепит, редакция 8» позволило:
- Автоматизировать рабочие места: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, бухгалтера по различным участкам учета
- Вести бухгалтерский и налоговый учет в общепите одновременно по нескольким организациям в общей информационной базе, а также вести учет на предприятиях с различными формами хозяйствования
- Хранить структурированный список блюд, заготовок и продуктов
- Вести количественный или количественно-суммовой учет по складам
- Использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления
- Использовать операцию разделки
- Ввести учет заготовок, учет производственных затрат, сезонности
- Использовать особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал, например, специи, соль, сахар
- Производить инвентаризацию склада
- Использовать разные варианты учета и списания ингредиентов
- Формировать управленческие и регламентированные отчеты
Специалистами компании «1С-Теллур. Деловая стратегия» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программного обеспечения, проведено обучения пользователей работе в системе учета. Выполнены основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета. Оказывается консультационная поддержка пользователей.
Все внедрённые решения