Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «СХП «НИВА», г. Евпатория
802Компания ООО «Сельскохозяйственное предприятие «НИВА» производит и продаёт биологические препараты для растениеводства, птицеводства, животноводства под торговой маркой «БИОНА». Компания успешно работает на агрорынке Украины и России благодаря хорошо развитой дистрибьюторской сети в различных регионах Украины.
Для организации эффективной работы отдела продаж руководством было принято решение об автоматизации компании в соответствии с концепцией CRM. В качестве CRM-системы была выбрана программа «1С:CRM ПРОФ», которая представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж и маркетинга. Партнером по внедрению стала компания «1С-Теллур. Деловая стратегия», г. Севастополь.
Внедрение «1С:CRM ПРОФ » позволило решить следующие задачи:
- Управление клиентской базой (подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте)
- Управление контактами с клиентами (учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов)
- Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий по продаже;
- Управление продажами (управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений)
- Управление маркетингом (сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний)
- Телемаркетинг (обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет)
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам
- Интеграция с электронной почтой
Специалисты компании «1С-Теллур. Деловая стратегия» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения и провели обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Все внедрённые решения