Главная → Внедренные решения → Автоматизация диллерского центра Lexus, г. Ростов-на-Дону

Автоматизация диллерского центра Lexus, г. Ростов-на-Дону

22.07.2013

Продукты: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 5Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 5

Компания «1С-Рарус» создала информационную систему в дилерском центре Lexus в Ростове-на-Дону. «1С:Предприятие 8» способствует оказанию клиентам комплекса услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей в соответствии с высокими корпоративными стандартами бренда. Система позволяет отслеживать каждое обращение клиента в дилерский центр, формировать графики удовлетворенности обслуживанием, поддерживает проведение разнообразных опросов. Комплекс бизнес-процессов, организованный с помощью «1С:Предприятие 8», помогает повышать лояльность клиентов дилерского центра.

ООО «НИКА МОТОРС Юг» входит в группу компаний ООО «НИКА МОТОРС Холдинг». Общество является Уполномоченным партнером Lexus в г. Ростове-на-Дону, соответствующим всем корпоративным стандартам марки. Открытие автоцентра состоялось в августе 2011 года. Здесь представлен полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Общая площадь центра составляет 1 416 кв. м, в его состав входят: демонстрационный зал площадью 480 кв.м и сервисная зона площадью 936 кв.м. В конце 2012 года Общество планирует запуск Дилерского центра Lexus в г. Аксай Ростовской области.

Одновременно с открытием руководство приняло решение о создании информационной системы для обеспечения работы центра на должном уровне.«НИКА МОТОРС Юг» требовался программный продукт, поддерживающий установленные московским холдингом бизнес-процессы:

В качестве основы информационной системы выбрана платформа «1С:Предприятие 8» благодаря простоте, доступности, распространенности, возможности адаптации под требования заказчика. Автоматизировать центр было решено с помощью специальной разработки компании «1С-Рарус» для дилеров Toyota и Lexus в России на базе программы «Альфа-Авто». Дополнительно для автоматизации бухгалтерского учета выбран продукт «1С:Бухгалтерия 8».
Исполнителем проекта назначен разработчик линейки «Альфа-Авто» - компания «1С-Рарус».

Специалистами автоматизировано 35 рабочих мест в подразделениях:

Облегчен поиск информации по нормам выполнения работ для сотрудников автосервиса. Оформление заказ-наряда в среднем занимает 5-10 минут. Сегодня персонал использует импортированный в систему каталог с нормами времени работ, разработанный специально для автомобилей Toyota и Lexus.

Реализован блок учета страховых квитанций и оформления страховых полисов. Оформление страховых полисов происходит за 10-15 минут, что существенно экономит время клиентов при приобретении автомобилей.

В центре действуют специальные сервисные кампании, призванные повысить лояльность покупателей. Сотрудники автосервиса с помощью «Альфа-Авто» получают информацию об участии автомобиля в кампании и организуют его обслуживание в соответствии с условиями акции.

Информационная система поддерживает проведение опросов клиентов - как силами собственных сотрудников компании, так и с помощью внешних call-центров. Это позволяет организовать и масштабные изучения общественного мнения, и точечные специализированные опросы. Система помогает формировать выборки аудитории в соответствии с различными критериями.

Упрощена работа складской службы за счет выполнения автоматизированной загрузки приходных накладных из файлов. Исключено заполнение документов «вручную». Система позволяет получать подтверждения от поставщиков при заказе товаров.

Юлия Цуканова, финансовый директор По словам Юлии Цукановой, финансового директора «НИКА МОТОРС Юг», «Задача нашей компании - обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт, чтобы каждое посещение центра приносило удовольствие. Во многом это зависит от того, как организована работа персонала компании.
Информационная система, обеспечивающая удобство, точность, прозрачность и высокую скорость работы сотрудников, помогает предоставлять достойный, качественный клиентский сервис.
Оперативно оформляются продажи и заказы на автомобили, запись в сервис, поиск и продажа запчастей, страхование автомобилей.
С помощью «1С:Предприятие» мы производим расчет и отслеживаем уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в нашем центре. Уделяя особое внимание слабым сторонам и развивая сильные, мы повышаем лояльность наших клиентов и привлекаем новых отличным уровнем обслуживания».

Справка о компании

ООО «НИКА МОТОРС Юг» входит в группу компаний ООО «НИКА МОТОРС Холдинг». Общество является Уполномоченным партнером Lexus в г. Ростове-на-Дону, соответствующим всем корпоративным стандартам марки. Открытие автоцентра состоялось в августе 2011 года. Здесь представлен полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Общая площадь центра составляет 1416 кв. м, в его состав входят: демонстрационный зал площадью 480 кв.м и сервисная зона площадью 936 кв.м.


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world