Главная → Внедренные решения → Построение системы документооборота в ООО "Бест Ресторан Системз" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8"

Построение системы документооборота в ООО "Бест Ресторан Системз" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8"

01.05.2010

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП

Автоматизированы следующие функции:

Описание

Компания "ООО БРС" занимается ресторанным бизнесом, ведет работу с контрагентами, имеет большой штат сотрудников административного и других отделов, между которыми необходимо вести полноценный документооборот.
Компания работает с поставщиками оборудования, продуктов, товаров, поэтому все процессы покупки должны быть отражены, согласованы, утверждены, по необходимости распечатаны или переданы по e-mail.

Перед проектом внедрения системы у заказчика была потребность в создании единой с одной стороны и разграниченной по ролям и правам доступа базы документооборота. Требовалась возможность хранения документов в электронном виде и работа далее с ними непосредственно из базы. Неотъемлемое задачей стояло использование процессов согласования, утверждения, ознакомления.
Отдельным заданием стояло создание блока по работе с бюджетами, сводными бюджетами компании, их утверждению и выписке на их основании заявок на расход денег с использованием существующего бизнес-процесса "Утверждение".

Для решения этих задач был выбран продукт «1С:Документооборот 8», т.к.:
- его функционал удовлетворял всем входящим требованиям;
- данный программный продукт реализован на базе платформы 8.2 с использованием управляемых форм, что позволяет использовать режим тонких форм и веб-форм.

В ходе проекты были проведены следующие работы:
- разработка справочников для подсистемы работы с бюджетами;
- проектирование прав доступа для отдельных пользователей, для групп пользователей по документам, по файлам, по возможностям совершать те или иные операции в системе;
- разработка специфических отчетов по требованиям заказчика;
- создание необходимых документов и регистров для работы с подсистемой бюджетов и построения отчетов для анализа выполнения и перелимитов заявок по бюджетам.

В результате выполнения проекта заказчик получил систему, которая автоматизирует рутинные бумажные процессы, ускоряя их, делая их более удобными, гибкими, функциональными и расширяемыми. Заказчик получил новый функционал системы, который тоже стал использоваться.

На данный момент внедрены и используются следующие компоненты системы:
• Классическое делопроизводство
• Процессы движения документов
• Работа с договорами
• Работа с файлами
• Учет и контроль исполнения поручений
• Ведение архива
• Формирование отчетности
• Разграничение прав доступа

Внедрение

ООО "Бест Ресторан Системз"

Украина, Севастополь, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер.


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world