Главная → Внедренные решения → Автоматизация торговой деятельности в компании «Славянская гавань» на базе продуктов «1С:Управление торговым предприятием для Украины» и «1С:Управление автотранспортом для Украины»

Автоматизация торговой деятельности в компании «Славянская гавань» на базе продуктов «1С:Управление торговым предприятием для Украины» и «1С:Управление автотранспортом для Украины»

29.05.2012

Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф

Основным видом деятельности компании является предоставление услуг по вывозу и переработки твердых бытовых отходов.

Дополнительно в компании имеется собственный автопарк транспортных средств и удаленный полигон по утилизации отходов с сортировочной линией. Эти виды деятельности компании также требовали автоматизации.

План работ включал автоматизацию ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета в компании, подготовки данных для формирования управленческой отчетности.

В качестве базовых решений для автоматизации были выбраны типовые продукты «1С:Управление торговым предприятием для Украины» и «1С:Управление автотранспортом».

Конфигурация «1С:Управление торговым предприятием для Украины» предназначена для автоматизации торговой деятельности предприятия с возможностью ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета, что позволяет полностью решить задачу автоматизации основного вида деятельности. Наличие производственного блока позволило на базе этой конфигурации автоматизировать учет работы сортировочных линий.

Для учета собственного автопарка конфигурация «1С:Управление торговым предприятием» была объединена со специализированным отраслевым решением «1С:Управление автотранспортом». Конфигурация Управление автотранспортом» предназначена для организации управленческого учета парка транспортных средств с возможностью отражения в бухгалтерском учете. Таким образом, была получена комплексная система автоматизации.

Специалистами компании «1С-РАРУС УКРАИНА» были выполнены следующие работы:

  1. Выполнен полный комплекс по переходу компании на новую систему учета:
    • Проведена настройка и установка программного обеспечения;
    • Оказана помощь в переносе данных из предыдущей системы учета;
    • Проведено обучение сотрудников.
  2. Доработан блок учета автотранспорта с учетом специфики предприятия.
  3. Разработан блок планирования оказания услуг на основе данных о местоположении объектов контрагентов и графиков оказания услуг.
  4. Добавлена возможность группового выставления счетов и актов по плановым и фактическим объемам оказываемых услуг.

Вариант работы – файловый, работа ведется посредством терминального доступа.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число одновременных подключений к базе: 6


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world