«1С-Рарус Севастополь» работает,
обращения принимаются через сайт и по телефонам.
Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)
Главная → Внедренные решения → Автоматизация сети блинных в Крыму и Севастополе

Автоматизация сети блинных в Крыму и Севастополе

08.06.2018

Отрасли: Ресторанный бизнес и общепит
Продукты: 1С:Предприятие 8. ОбщепитРестАрт: Фаст-фуд

Внедрение 1С Общепит и Рестарт СимферопольООО «Кухня Крыма» - компания, работающая в сфере общественного питания в Крыму и Севастополе, концепции fast-casual. Это качественная еда по демократичным ценам для тех, кто выбирает питание со вкусом и пользой. Но это еще не всё. Хорошей еде ― достойные условия для её приема. «Открытая» кухня и учтивые мастера, интерьеры с натуральными фактурами и дружественная атмосфера ― всё работает на то, чтобы в заведениях сети было приятно находиться: завтракать обедать или ужинать с комфортом и удовольствием.

При выборе системы компания опиралась на следующие требования: быстрота и легкость работы, точность данных, наличие универсальной и регламентированной отчетности. Требовалось ежедневно получать данные о продажах с каждой точки, расположенных в Симферополе и Севастополе, управлять составлением меню и технологических карт, контролировать списания продуктов в производстве в соответствии с рецептурами.

В сети внедрили новую информационную систему на базе программ «РестАрт» и «1С:Общепит» на платформе «1С:Предприятие 8». Система позволила быстро обмениваться данными с торговыми точками и управлять удаленными объектами из головного офиса. 

Внедрение 1С Общепит и Рестарт Севастополь Фронт-офисную программу выбрали за удобство интерфейса, скорость работы, легкость управления меню. Бэк-офисная программа привлекла большими возможностями для анализа, возможностью ведения бухгалтерского учета в одной информационной системе. Внедрять программы пригласили компанию «1С-Рарус Севастополь».  Специалисты компании установили программные продукты, настроили обмен между головным офисом и удаленными торговыми объектами, оказали консультации по ведению учета и работе с системой.

Система установлена на 12 торговых объектах. Она охватывает все задачи сети — начиная от обслуживания гостей, заканчивая формированием итоговой отчетности. В системе организованы планирование и учет закупок, управление запасами и производством, взаиморасчеты с поставщиками. В программах ведется учет продаж и реализаций блюд, учет активов: одежды, посуды, основных средств. Система позволяет централизованно управлять меню и прейскурантом цен, контролировать доходы и расходы.


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world