Зачем автосалону CRM-система: история одной автоматизации
Продукты: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 5, 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Лицензия на 12 месяцев
ООО «Дуэт-1» входит в группу компаний «Автодель Групп» и является единственным официальным дилером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей «ГАЗ» и HYUNDAI в г. Севастополе. Компанию отличает индивидуальный подход к каждому клиенту, создание оптимальных условий для приобретения автомобилей, квалифицированные консультации специалистов и высокий уровень сервиса.
Долгое время учет в компании был построен на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Руководство приняло решение модернизировать информационную систему и перейти на новую редакцию решения. 5-я редакция программы Альфа-Авто, кроме основных функций по автоматизации учета в автосалоне и автосервисе, содержит также и дополнительные инструменты для организации работы. В частности, руководство предприятия задумалось о внедрении модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и интеграции информационной системы с телефонией. Цель такой интеграции – персонализация продаж и сервиса и, как следствие, повышение качества работы с клиентами.
За помощью по переходу на новую систему учета и внедрению CRM-системы ООО «Дуэт-1» обратились в компанию «1С-Рарус» в Крыму и Севастополе, которая является представителем разработчика решения «Альфа-Авто» в регионе. Специалисты компании «1С-Рарус» для решения задачи интеграции телефонии и CRM-модуля предложили использовать программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Спустя два месяца после начала проекта внедрения ООО «Дуэт-1» получила новую автоматизированную систему управления взаимоотношения с клиентами, благодаря которой:
- Упростилась работа оператора call-центра – оператор принимает информацию от клиента по интерактивному скрипту разговора
- Вместо того чтобы каждый раз выдумывать сценарий разговора с нуля, гораздо проще и эффективнее воспользоваться заранее заготовленными интерактивными скриптами. Таким образом, все необходимые детали заявки на техническое обслуживание оператор не забудет уточнить и подберет для клиента оптимальное время записи в автосервис. В этом ему помогает АРМ Диспетчера автосервиса.
- Повысилось качество обслуживания клиентов за счет персонализации обслуживания
- Во время телефонного разговора у оператора есть доступ ко всей информации о клиенте и истории взаимодействия с ним. Когда и какие услуги заказывал клиент, кто из сотрудников с ним работал, его предпочтения и пожелания.
- Появилась возможность вести запись и хранить телефонные разговоры
- Это важное преимущество интеграции телефонии и CRM-системы позволяет работать над совершенствованием коммуникаций сотрудников, что особенно актуально, когда речь идёт о сервисном обслуживании.
Такие результаты внедрения доказывают, что использование CRM-системы значительно оптимизирует основные клиентские процессы в автосалоне, и деятельность автомобильной компании будет успешнее и эффективнее за счет четкой организации процесса работы с клиентами.
Все внедрённые решения