Автоматизация управления звонками в автосалоне с помощью решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3»
Продукт: 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Лицензия на 12 месяцев
Специалисты компании «1С-Рарус» в Крыму и Севастополе автоматизировали управление звонками в автосалоне «Автоцентр-М» с помощью программы «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3».
«1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3» - CTI-решение, программа, предназначенная для управления телефонными звонками через персональный компьютер, обработки входящих и исходящих телефонных звонков, как внешних, так и внутренних. Основные функции программы:
- Определение номера телефона входящего звонка
- Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит
- Управление звонком с помощью компьютера
- Автоматическое создание новых документов при работе с программами «1С:Предприятие 8»
- Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон программ на платформе «1С:Предприятие 8»
- Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято)
- Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки из АТС
- Интеграция с программами на платформе «1С:Предприятие 8»
Специалистами компании «1С-Рарус» в Крыму и Севастополе выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Основные настройки программы для начала ведения учета.
- Интеграция с другими системами автоматизации.
- Обучение персонала работе с программой.
- Консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.
В результате внедрения CTI-решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.
Все внедрённые решения