Автоматизация работы автосалона с помощью программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 5
Компания «Таврия-Авто» более 10 лет работает в автомобильном бизнесе Крыма и Севастополя. В автосалонах «Таврия-Авто» представлены автомобили известных брендов: Mercedes, KIA, Chery, грузовые автомобили TATA. На сервисных станциях компании работает высококвалифицированный персонал, который проходит обязательное обучение и повышает квалификацию в учебных центрах дистрибьюторских компаний. Мастера сервисного центра выполняют диагностические и ремонтные работы любой сложности. Новейшее специализированное оборудование обеспечивает полное и качественное обслуживание на сертифицированных сервисных станциях «Таврия-Авто».
Управленческий учет в автосалоне реализован на основе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», которая позволяет автоматизировать работы ключевых подразделений предприятия:
- Автосалон: заказ, поступление и продажа автомобилей, продажа автомобилей по Trade-In.
- Автосервис: техническое обслуживание автомобилей, текущий и гарантийный ремонт, выполнение специальных сервисных кампаний.
- Клиентская служба: взаимоотношения с клиентами (CRM), анкетирование и опросы, учет и классификация обращений клиентов в дилерский центр, формирование отчетов для головной компании.
- Страхование: оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО, учет оплат по страховым полисам, расчет агентского вознаграждения от страховых компаний, формирование отчетов для страховых компаний.
- Склад: закупка и продажа запчастей, учет запчастей для выполнения ремонтов, внутренние складские операции.
- Бухгалтерия: импорт данных оперативного учета в бухгалтерскую систему, формирование отчетности.
Преимущества программы для автоматизации автосалонов «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»:
- Единая картотека транспортных средств;
- Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
- Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
- Хранение историй всех клиентов;
- Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
- Отслеживание эффективности работ менеджеров;
- Отслеживание состояние заказа запасных частей;
- Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
- Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
- Регистрация упущенного спроса ;
- Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
- Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
- Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
- Клиентские и складские заказы на автомобили;
- Ответственное хранение автомобилей;
- Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.
В результате внедрения автоматизированной системы учета улучшилась эффективность деятельности служб автосалона, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Все внедрённые решения