Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)
Главная → Внедренные решения → Внедрение в облачном сервисе «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» (1CFresh) в ООО "Попилов"

Внедрение в облачном сервисе «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» (1CFresh) в ООО "Попилов"

28.04.2017

Отрасли: Розничная торговля
Продукты: 1С:Управление нашей фирмой 8ИТСааС ПРОФ (1С:Фреш) на 12 месяцев

Внедрение 1с унф Компания POPILOV Yachts (ООО «Попилов») основана в 2012 году с целью строительства надежных стальных водоизмещающих яхт от 16 до 24 метров высокого качества по адекватной цене. Сегодня Яхта – это гораздо больше, чем предмет роскоши или статуса. Это степень свободы, способ попасть в мир новых ощущений и возможностей, и этот способ должен быть надежным. Главное понятие, руководствуясь которым наша компания с 2012 года производит яхты - это НАДЕЖНОСТЬ.

Верфь находится в г. Севастополе и это не случайно. Крым в целом и Севастополь в частности давно известны своими судостроительными традициями. Уже не первый год идет спор на тему того, из чего должен быть изготовлен корпус яхты: сталь, пластик, дерево? Ответ прост и очевиден: ТОП-30 яхт с мировым именем сделаны из стали! Какие мысли возникают у человека при слове Дом? Тепло. Уют. Комфорт. Безопасность. Именно сочетание этих качеств является главным для нас при строительстве яхт.

Компания POPILOV Yachts – официальный дилер многих известных европейских производителей яхтенного оборудования, которое широко представлено в большом шоу-руме компании в Балаклаве.

До начала проекта

Мы уже не первый год работаем с программами 1С и компанией «1С-Рарус» в Севастополе, на предыдущих этапах были приобретены и внедрены программные продукты 1С:Бухгалтерия КОРП, 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Управление торговлей. С их помощью у нас были автоматизированы процессы ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты и управления персоналом по обособленным подразделениям в офисе компании и автоматизирована деятельность магазина яхтенного оборудования.

В 2016 году мы открыли еще один магазин, который специализируется на продаже профессиональной и спортивной одежды, обуви, сумок для всех, кто интересуется парусным спортом, морем, морскими походами и путешествиями, для тех, кто работает в море и тех, кто отдыхает. Нужно было включать деятельность магазина в единую систему управления компанией. И тут основной проблемой, которую мы видели была оперативность внедрения новой системы, обучения персонала, подключения торгового оборудования. Причем, имея опыт автоматизации торговой деятельности с использованием «1С:Управление торговлей» нам хотелось что-то с одной стороны более простое, с другой более автономное, единое и «комплексное», так, чтобы магазин мог максимально работать в условиях «автономного плавания» и была быстрая и легкая возможность ввести в работу последующие.

Выбор решения

Мы обратились с нашими идеями и видением задачи в уже проверенную компанию «1С-Рарус». И тут нам было предложено «нестандартное» и непривычное для нас решение - работа с облачным сервисом: использование программы через интернет. И новое для нас ПО 1С:Управление нашей фирмой. Сначала мы отнеслись к этому предложению достаточно скептически, но тем не менее рассмотрели поступившее коммерческое предложение и воспользовались предложенным демо-доступом для ознакомления с возможностями программы. После нескольких встреч, совместными усилиями мы все же приняли предложенную концепцию системы. И процесс внедрения пошел.

Через тернии к звездам

Не все получилось гладко (собственно мы предполагали, что такое возможно). Дело в том, что на наши требования наложилась необходимость, в соответствии с законодательством РФ, перейти на использование онлайн-касс и тут были некоторые сложности с имеющимся у нас оборудованием, их модернизацией и подключением к «облачной» системе. Но тем не менее, несмотря на возникшие дополнительные сложности, задача выполнена с небольшими отклонениями по срокам.

Особенности проекта

Используемые в компании виды характеристик «Цвет» и «Размер» имеют свои варианты значений. Характеристика «Цвет» может принимать один вариант из перечня: красный, синий, зеленый, коричневый, серый, черный и т.д. Соответственно, характеристика «Размер» – L, M, S, XS, XXL, XXXL. Для того, чтобы  иметь возможность вести учет товаров в разрезе размеров и цветов в программе был настроен перечень таких дополнительных характеристик.

Результаты проекта

Основное применение программы - розничные продажи непродовольственными товарами.

При необходимости, продавец в момент оформления заказа видит в отчете все свободные остатки на удаленном складе\магазине в разрезе цветов и размеров и предлагает клиенту варианты, которые имеются в наличии. В результате такой «вариативности» предложений  объем продаж за последние 2 месяца увеличился в среднем на 20%, а по отдельным популярным позициям на 50%.

Для управляющего – это полный и прозрачный складской учет.  Отличная  система учета резерва товаров на складе позволяет видеть остатки по свободным и зарезервированным товарам и вовремя производить заказ или отгрузку\перемещение. Отчеты о прибыли и динамике по менеджерам позволяют более «тонко» подходить к мотивации производительности труда работающего персонала.

Формируя отчеты за разные периоды времени, руководство может проанализировать динамику продаж, данные о себестоимости продаж, валовой прибыли и рентабельности. 

Наиболее частым в использовании отчетом служит «Валовая прибыль по номенклатуре» и «Динамика продаж по номенклатуре».

Директору доступна необходимая информация о прибыльности компании в любое время в результате вывода необходимой информации на «Монитор руководителя».

В результате этого проекта автоматизации мы получили простое и удобное решение как для кассиров, так и для управляющего персонала. Специалистами «1С-Рарус» оказаны услуги по подключению программного обеспечения, настройке интерфейсов и прав доступа, обучению персонала по работе с системой. Подключено торговое оборудование. Настроен обмен данными с офисной системой.

Очень порадовали функциональностью аналитические возможности построения комплексных отчетов, отражающих деятельность магазина и, что немаловажно, возможность для менеджеров зайти и проконтролировать работу из любого места, где есть интернет. Теперь не важно, где ты находишься: на работе, дома, в кафе, на рейде в море - данные доступны, можно оперативно получить информацию и принять соответствующие решения.

Благодарим фирму «1С» за действительно интересный инновационный продукт, за сервис 1СFresh, а компанию «1С-Рарус» за качественную и оперативную работу!


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world