Маленькие секреты большого учета группы компаний «ДЭШ&МОРЕ»
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
Около двадцати лет назад в Севастополе появился небольшой магазин «DASH», торгующий оборудованием и инвентарём для ресторанного бизнеса. Наращивая темпы и обороты, увеличивая ассортимент продаваемой продукции, небольшой магазин постепенно превратился в группу компаний «ДЭШ&МОРЕ». Сегодня «RestПублика «ДЭШ» объединяет в себе оптовую и розничную торговлю профессиональным оборудованием, посудой и инвентарем, запчастями и аксессуарами, относящимися к сфере HoReCa, производство мебели из нержавеющей стали любой сложности и различного исполнения, автономный сервисный центр с квалифицированными мастерами, информационную и рекламную деятельность.
Чем больше становится сфера деятельности, тем сложнее анализировать доходы и расходы. Мы поинтересовались у директора группы компании «ДЭШ&МОРЕ» Соболева Григория Владимировича, каким образом ему удается соблюдать порядок в учете и контролировать деятельность группы компаний.
- Григорий Владимирович, поделитесь секретом, как Вам удается при таком большом разнообразии товаров качественно выполнять заказы клиентов и сохранить при этом порядок на складе?
- Секрет прост: к каждому клиенту у нас индивидуальный подход, а к учету - подход автоматизированный, хотя даже индивидуальный подход к клиенту нам удалось автоматизировать.
Учет торговой деятельности нашей группы компаний ведется с помощью популярного решения «1С:Управление торговлей». Несмотря на широкие функциональные возможности этой программы для реализации всех наших идей потребовалось внести ряд изменений. В этом нам помогли специалисты компании «1С-Рарус Центр разработки» (г. Севастополь). Следует отметить, что нашим идеям по совершенствованию системы учета еще нет предела, и квалифицированная помощь сотрудников компании «1С-Рарус Центр разработки» как всегда под рукой.
Вы спросите, что же такого особенного в нашей системе?! А особенности такие.
Мы предлагаем клиентам уникальное торговое предложение. Карточка товара в нашей системе позволяет зафиксировать максимальный набор характеристик. Это позволяет оперативно подбирать товар под конкретные нужды клиента. Само торговое предложение формируем в программе и клиенту предоставляем печатную форму спецификации заказа, где можно увидеть фотографию каждого товара и его детальные характеристики. Таким образом мы обеспечиваем качественный индивидуальный подход к каждому заказу и при этом контролируем спрос.
Мы упростили процесс ценообразования. Точнее, мы его упростили за счет автоматизированного расчета. Ассортимент товаров огромный, поставщиков достаточно много, и у каждого поставщика свой принцип формирования цен. Розничная цена может рассчитываться от закупочной, а может быть и наоборот - цена закупки рассчитывается от цены розничной. Теперь мы готовы к любому варианту расчета цен и формируем цены на товары в два клика.
Мы контролируем каждую продажу от начала до конца. Для этих целей используем бизнес-процесс Сделка, который позволяет зафиксировать каждый этап продажи от заказа до реализации, учитывая в том числе этап документального закрытия сделки. Сводный монитор показателей по бизнес-процессу консолидирует информацию по каждому этапу сделки, и благодаря ему мы ежедневно видим актуальную картину своего бизнеса.
Это лишь маленькая часть наших больших побед. Надеюсь, что удастся достигнуть еще более лучших результатов за счет реализации наших новых идей по автоматизации инструментов учета.
Все внедрённые решения