Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)
Главная → Внедренные решения → Как сайт ООО «Центр режущего инструмента» втрое увеличил количество заказов

Как сайт ООО «Центр режущего инструмента» втрое увеличил количество заказов

15.08.2017

Отрасли: Розничная торговля, Оптовая торговля, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), Услуги
Продукт: Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес»

Российская компания «Центр режущего инструмента» (ООО «ЦРИ») с 2001 года занимается поставками и сервисом режущего инструмента для предприятий деревообрабатывающей и мебельной промышленности по России. Кроме оптово-розничной продажи профессиональных инструментов от лидеров в производстве высокоточного режущего инструмента для обработки древесины, ДСП, МДФ, пластика и металлов, компания оказывает услуги по их производству и заточке.

Проект 1С Битрикс Управление сайтом севастополь

Как любому лидеру на рынке продаж, ООО «ЦРИ» приходится постоянно думать не только о том, как удержаться на первых позициях, но и как завоевывать и удерживать новых клиентов.  В качестве основы для роста продаж руководство компании выбрало интернет-магазин, который представляет собой не просто сайт-визитку, а продуктивный инструмент для решения нескольких задач:

За разработкой интернет-магазина ООО «ЦРИ» обратилось  к ООО «1С-Рарус Центр разработки», золотому сертифицированному партнеру «1С-Битрикс». Компания «1С-Рарус Центр разработки» - это команда профессиональных специалистов, более 7 лет успешно занимающихся разработкой интернет-проектов разной степени сложности. Большой опыт в автоматизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие» позволяет компании решать сложные задачи по интеграции Интернет и Интранет сайтов с продуктами «1С» и «1С-Рарус».

В качестве платформы заказчику был предложен программный продукт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес.  Выбор был продиктован универсальностью CMS, а также широкими возможностями платформы, которые позволяли быстро, просто и с наименьшими затратами провести разработку сайта. 

Когда CMS и подрядчик были выбраны, то началась активная работа по разработке сайта, наполнению его контентом и настройке бизнес-процессов для управления.  Уже через 6 месяцев после старта проекта был запущен современный, функциональный и адаптированный под мобильные устройства интернет-магазин Центра режущего инструмента.

Онлайн-магазин стал  отличным дополнением к физической сети. Кроме применения стандартного функционала площадки, как каталог продукции, управление скидками и маркетинговыми кампаниями, увеличить количество продаж удалось также с помощью триггерных рассылок, модуль управления которыми встроен в продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом». Такой удобный инструмент e-mail маркетинга позволил не допустить, чтобы потенциальные клиенты «выпали» из воронки продаж, мотивируя их оплатить, повторить заказ.  Количество заказов увеличилось втрое, и на текущий момент за месяц в среднем интернет-магазин обрабатывает более 1000 заказов.

Сайт повысил и удобство работы сотрудников магазина. Оперативный учет в компании ведется в базе «1С». При наличии активной торговли через сайт ведение двух баз создает удвоенную нагрузку на специалистов интернет-магазина. До начала проекта любое изменение в базе «1С» необходимо было вручную переносить в базу сайта. Проблема была решена синхронизацией всех действий и данных с системой учета «1С». А это каталог товаров, цены, наличие, скидки, акционные и новые товары, лидеры продаж, все характеристики, фотографии, сопутствующие товары, а также заказы пользователей.

По мере развития бизнеса и с целью увеличения присутствия компании в сети Интернет было принято решение о разработке отдельного сайта для дилеров заказчика.  Благодаря такой функции продукта 1С-Битрикс: Управление сайтом как многосайтовость, было создано два проекта, объединенных одной системой управления и использующих одну общую базу данных.   В результате заказчик получил два отдельных сайта с:

1с битрикс управление сайтом севастополь«1С-Битрикс: Управление сайтом имеет удобную и простую в освоении административную панель, большое количество готовых модулей для запуска и дальнейшего развития проекта, удобный каталог товаров позволяет быстро управлять заказами, оповещая клиентов о каждом этапе покупки. Повысив качество сайта за счет более привлекательного дизайна, разработки удобного фильтра для выбора товара, заказчик получил рост средней стоимости заказа и общего дохода» - делится впечатлениями о результатах проекта Наталья Фокина, менеджер ООО «1С-Рарус Центр разработки».

Благодаря гибкости платформы 1С-Битрикс: Управление сайтом, стало возможным поэтапное внедрение и постепенный ввод в эксплуатацию всех необходимых сервисов. Дальнейшая работа над расширением функционала будет осуществляться так же незаметно – благодаря пошаговой схеме внедрения и возможности «отмены» в случае необходимости. 


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world