«1С-Рарус Севастополь» работает,
обращения принимаются через сайт и по телефонам.
Интернет-магазин Доставка
Корзина (0)
Главная → Внедренные решения → Юридический центр «Образцовое дело» повышает эффективность работы вместе с «1С:CRM КОРП»

Юридический центр «Образцовое дело» повышает эффективность работы вместе с «1С:CRM КОРП»

11.02.2014

Отрасли: CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), Услуги
Продукт: 1С:Предприятие 8. CRM КОРП

Юридический центр «Образцовое дело» был основан в 2010 году. Компания оказывает полный спектр услуг для юридических и физических лиц: регистрация, внесения изменений, ликвидация юридических лиц, профессиональные консультации, юридическое сопровождение бизнеса, представление интересов заказчика в суде. На сегодняшний день юридический центр «Образцовое дело» входит в десятку лучших юридических компаний города Казани и Республики Татарстан.

Внедрение 1С CRM в юридической компании«Образцовое дело» позиционирует себя как компания нового типа, стремящаяся к достижению максимальной скорости и четкости исполнения всех бизнес-процессов, что невозможно без автоматизации. Именно поэтому компания обратила внимание на «1С:CRM» — надежную и динамично развивающуюся систему. Решение о внедрении «1С:CRM КОРП» было принято сразу после запуска бизнеса. Партнером по проекту стал казанский филиал компании «1С-Рарус».

Сегодня работа всех 28 (без помощи «1С:СRM» их было бы не менее 60) сотрудников компании ведется в единой информационной базе. Это облегчило взаимодействие между менеджерами, которые могут оперативно найти всю необходимую информацию о клиентах.

Внедрение «1С:CRM КОРП» предоставило возможность:

Мансур Саматович Нуриев, Управляющий партнер юридического центра «Образцовое дело», подводит итоги сотрудничества:

— Для меня, как для человека понимающего (одно из моих высших образований — в области программирования), при создании собственного бизнеса была важна автоматизация всех процессов. Мы выбрали для себя «1С:CRM КОРП», и не пожалели. Внедрение и использование системы настолько положительно сказалось на работе всех подразделений нашего юридического центра, что к 2013 году мы пришли к тому, что создали собственный отдел по совершенствованию и развитию CRM. Для нашей организации «1С:CRM КОРП» — не просто программа с комплексом стандартных преимуществ, а целая «социальная сеть», объединяющая руководителей, работников и клиентов. В «1С:CRM» мы обмениваемся новостями, делимся идеями, планируем свои трудовые будни. Когда я захожу в кабинеты к своим сотрудникам, замечаю, что бумажных документов становится все меньше, и я знаю, что это значит — благодаря «1С:CRM КОРП» мы в верном направлении движемся к созданию идеального виртуального документооборота. Так же мы продолжим сотрудничество с компанией 1С-Рарус, которое длиться на протяжении 4 лет. За все время сотрудничества мы убедились в компетентности сотрудников казанского филиала.


Все внедрённые решения

phone-receiver bug information facebook-social twitter-social vk-social youtube-social envelope shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world