Техническая поддержка 1C:CRM ПРОФ
Состав услуг технической поддержки
- Консультации по телефону и электронной почте
- Информирование о выходе обновлений программных продуктов
- Предоставление обновлений программных продуктов
Условия предоставления технической поддержки
Консультации по горячей линии осуществляются компанией «1С-Рарус» по телефонам +7 (495) 231-20-02, 223-04-04 с 10:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта. Для регистрации программного продукта необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С».
В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 месяцев. Стоимость технической поддержки за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации пользовательской анкеты пользователь имеет право получать консультации и по линии ИТС, и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Партнеры фирмы «1С» могут получать новые релизы и обновления в фирме «1С-Рарус» или в разделе технической поддержки сайта фирмы «1С». Консультации партнеров фирмы «1С» выполняются бесплатно.
Порядок подписки на обновление
Для получения уведомлений о выходе обновлений программных продуктов и получения доступа к обновлениям программных продуктов необходимо прислать заявку на подписку по установленной форме по адресу release@rarus.ru. В ответ будет выслано письмо с логином и паролем для доступа на сайт «1С-Рарус» и получения обновлений программы, а при выходе обновлений программы будут приходить письма с уведомлением.
Все информационные материалы по подписке будут отправляться на адрес электронной почты, с которого отправлена заявка.