Главная → Статьи → Особенности поддержки пользователей

Особенности поддержки пользователей

15 ноября 2016

Консультирование по горячей линии осуществляется компанией «1С-Рарус» по телефону (095) 250-63-83 с 10:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение новых релизов форм отчетности, конфигураций и платформы 1С:Предприятия 8, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
  • ежемесячное получение международного выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.  

Партнеры могут получать новые релизы и обновления в фирме «1С-Рарус» или в разделе технической поддержки сайта фирмы «1С».


Все статьи


phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world