Главная → Статьи → Отчет «Доходы и расходы» - основной инструмент контроля деятельности гостиницы и санатория

Отчет «Доходы и расходы» - основной инструмент контроля деятельности гостиницы и санатория

27 марта 2014

Как контролировать работу гостиницы, отеля или санатория?! В статье мы расскажем об отчете «Доходы и расходы» в программах для гостиничного бизнеса, которые позволяют вести управленческий и финансовый контроль работы гостиницы, отеля или санатория.


Для ведения управленческого учета отелей, гостиниц, лечебных санаториев, домов отдыха и других предприятий санаторно-курортного типа компания «1С-Рарус» разработала два решения:

При разработке решений ставились такие задачи:

  • создать систему оперативного управления предприятием, предназначенную для работы с данными в режиме реального времени;
  • система должна быть рассчитана на работу с большим объемом данных при большом количестве пользователей;
  • в качестве основного носителя управленческих данных должны быть задействованы «оперативные» регистры накопления.

Программы разрабатывались в тесном сотрудничестве с работниками гостиниц и санаторно-курортных комплексов - в решениях учтена вся специфика учета предприятий этого типа.

Учетная модель, заложенная в решениях, не предполагает ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций. Тем не менее, предполагается, что система учетна информации будет взаимосвязанной, позволяющей пользователю не только получать данные, касающиеся ряда учетных задач, но и отслеживать взаимосвязь между этими данными, формировать сбалансированную систему показателей работы предприятия, достаточную для принятия управленческих решений.

Для визуализации результатов учета и отражения деятельности предприятия в удобном для пользователя виде служит подсистема отчетов, которая содержит алгоритмы получения и группировки данных необходимых пользователю.

«Доходы и расходы» - основной отчет для анализа полученных доходов и понесенных расходов в результате хозяйственной деятельности гостиниц, отелей и санаториев.

С помощью отчета «Доходы и расходы» можно проанализировать прибыльность как отдельного подразделения, так и предприятия в целом. Отчет позволяет провести анализ по основным статьям расходов, в том числе таким, как:

  • амортизация основных средств и нематериальных активов;
  • себестоимость продукции, товаров, услуг
  • туристический сбор
  • списание обнаруженной недостачи товарно-материальных ценностей
  • уборка номеров
  • питание сотрудников
  • расходы на электроэнергию
  • списание специй
  • зарплата сотрудников

Также есть возможность проанализировать данные о хозяйственной деятельности по основным статьям доходов:

  • выручка по реализации товаров
  • выручка по реализации услуг.

Доходы и расходы гостиницы

Отчет «Доходы и расходы» - это информация о финансовом состоянии компании, а также о его изменении за любой произвольный период. Анализ полученных данных позволяет принять правильные управленческие решения, которые позволят сократить расходы и повысить уровень обслуживания гостей.


Все статьи


phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world