1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
30 100 руб
Купить
Назначение продукта
Программный продукт «1С: Управление сервисным центром» является комплексным решением, охватывающим основные задачи управления и учета сервисного центра.
Решение «1С: Управление сервисным центром» позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:
- маркетингом и продажами;
- снабжением и закупками, взаимодействием с производителями;
- складом и производством;
- подменным фондом;
- взаиморасчетами и доставками;
- планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности;
- розничными продажами;
- денежными средствами;
- зарплатой и персоналом;
- имуществом;
- финансами.
Система предназначена для ведения только управленческого учета.
Основные функциональные возможности
♦ Решение «1С: Управление сервисным центром» позволяет:
- Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
- Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
- Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
- Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
- Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
♦ Многофирменный учет:
Для предприятий, состоящих из нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (организаций), возможна настройка ведения управленческого учета либо по всем организациям (по компании), либо по каждой организации в отдельности.
♦ Работы, услуги, производство:
- учет стационарных ремонтных работ: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники, с возможностью настройки этапов прохождения ремонта;
- учет выездных ремонтных работ: выезд мастера, отчет о работе у клиента;
- передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники;
- учет подменного фонда: оформление документов выдачи и возврата техники и оборудования, переданных в подмену;
- оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
- учет и планирование рабочего времени мастеров, в том числе с целью расчета заработной платы;
- учет товарных операций: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта;
- оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- оформление документов планирования и учета производства и загрузки мастеров;
- набор аналитических отчетов для анализа ремонтов, оказанных услуг и не обслуженных заказов.
♦ Поддержка торгового оборудования:
- фискальные регистраторы;
- терминалы сбора данных;
- сканеры штрихкодов;
- дисплеи покупателя;
- платежные терминалы;
- считывали магнитных карт.