Главная → Учебный центр → Консалтинг

Консалтинг

Консалтинговые услуги, предлагаемые компанией «1С‑Рарус Севастополь» — это помощь клиентам, посредством передачи знаний, опыта и технологий разработанных и накопленных в компании для улучшения ведения бизнеса. Специалистами компании накоплен большой опыт в области организации работ по автоматизации бизнеса, технологии учета, построения и ведения бизнес-процессов в организациях различных форм собственности и видов деятельности. Компания «1С‑Рарус Севастополь» работает на рынке системной интеграции более 20 лет и предлагает следующие виды консалтинга:

Бухгалтерский консалтинг

Специалисты компании «1С‑Рарус Севастополь» помогут организации Заказчика построить систему бухгалтерского учета на основе системы «1С:Предприятие». В комплекс услуг входит:

Консалтинг в области налогового учета

Управленческий консалтинг

Специалисты компании «1С‑Рарус Севастополь» помогут организации Заказчика построить систему управленческого учета на основе системы «1С:Предприятие»:

Консультации могут проходить в форме семинаров по вышеперечисленным темам.

Разработанный подход к внедрению информационной системы с помощью технологий компании «1С‑Рарус Севастополь» позволит Заказчику снизить затраты и сократить сроки ведения проектных работ. Заказчик получит: информационную систему, обученный персонал, формализованные процедуры и рекомендации для дальнейшей работы и развитию созданной системы.

Внедрение бюджетного планирования

Система бюджетного планирования входит в состав управленческого учета и включает прогнозирование финансовых показателей организации в будущем, контроль исполнения планов, формирование произвольной управленческой отчетности.

Компания «1С‑Рарус Севастополь» предоставляет консалтинговые услуги по постановке целостной системы бюджетного управления:

Консалтинг в области построения систем управления качеством (ISO 9001:2000)

компании «1С‑Рарус Севастополь» предлагает комплекс услуг в области построения системы управления качеством организации и сертификации этой системы:

Консалтинг в области CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)

CRM-консалтинг охватывает бизнес-процессы предприятия в трех сферах:

Цели CRM-консалтинга:

Консалтинговые услуги в области СRM — это проведение экспресс-диагностики компании, фиксация текущей ситуации и разработка мер по ее улучшению, а также создание регламентирующих документов, которые являются утвержденной базой для внедрения новых методов управления.

CRM-консалтинг позволяет предприятию перейти на клиентоориентированную платформу ведения бизнеса, повысить прозрачность, гибкость и результативность управления.

Также реализация проекта по консалтингу может рассматриваться как первый этап при внедрении информационной CRM-системы. Во время этого этапа осуществляется подготовка к проведению изменений, разработка/обновление стратегических и тактических целей компании, которые в дальнейшем реализуются за счет автоматизации бизнес-функций.

Какие преимущества дает компании реализация проекта по CRM-консалтингу до начала внедрения CRM-системы:

CRM-консалтинг позволяет значительно улучшить показатели в таких процессах, как привлечение новых клиентов и удержание существующих, повышение результатов продаж (в том числе за счет использования воронки продаж); осуществить переход на новое качество сервисного обслуживания; повысить эффективность маркетинговых мероприятий.

ИТ-консалтинг

ИТ-консалтинг — важный этап на пути повышения эффективности деятельности предприятия, позволяющий выявить проблемы существующей информационной системы, предложить оптимальные методы их решения.

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world