Портал для Правительства г. Севастополь

Создание внутреннего портала на базе 1С-Битрикс24 для Правительства г. Севастополь


С помощью современной отечественной платформы 1С-Битрикс24 создан многофункциональный инструмент организации работы и повышения эффективности взаимодействия сотрудников органов государственной исполнительной власти г. Севастополя.


  1. 3000 автоматизированных рабочих мест

  2. 1800 активных пользователей

  3. Идентификация пользователей с использованием ЕСИА 

  4. 8 месяцев на внедрение системы


О компании 

Департамент цифрового развития города Севастополя (далее – Департамент) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя. В задачи Департамента входит повышение темпов цифровой трансформации власти в регионе, создание новых сервисов для граждан, обеспечение и повышение безопасности деятельности правительства и городской среды.


Предпосылки 


  1. Отсутствие единого информационного пространства для сотрудников

  2. Неэффективная внутренняя коммуникация между специалистами

  3. Трудности в быстром доступе к рабочей информации

  4. Использование различных инструментов для решения однотипных задач различными подразделениями


Цели и задачи

Целью проекта было создание единого информационного пространства для сотрудников органов исполнительной власти региона, которое упростило внутреннюю коммуникацию и взаимодействие, ускорило доступ к информации и другим цифровым сервисам. 


  1. Настроить работу систему в защищенной сети Заказчика.

  2. Обеспечить актуальными контактными данными сотрудников ОИГВ.

  3. Предоставление инструмента для оперативной коммуникации сотрудников.

  4. Обеспечение средств совместной работы над проектами и задачами.

  5. Интеграция существующих систем и служб (электронная почта, СЭД, техническая поддержка).

  6. Реализовать единую авторизацию пользователей через ЕСИА.


Процесс разработки 


  1. Установка и настройка Битрикс24 в защищенной сети Заказчика. Обеспечение резервирования системы.

  2. Разработка функционала идентификации пользователей через ЕИСА. Интеграция модуля для работы в внутренним шлюзом идентификации.

  3. Доработка системы согласно технического задания Заказчика. Адаптированы формы организационной структуры, списка и поиска сотрудников, адаптированы интерфейсы для отключения неиспользуемых функций.  

  4. Настройка типовых возможностей Битрикс24 с учетом требований клиента. Настройка специфических сценариев для управления календарями первых лиц, бронирования переговорных и залов заседания.

  5. Разработка интеграций. Отправка обращений в систему техподдержки Naumen SD. Подключение рабочей электронной почты. Настройка форм перехода внутренний СЭД.

  6. Оказание помощи при разработке регламента использования системы. Разработка видео-материалов и инструкций.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок