«1С-Рарус: Сайт Автосервиса» — готовое решение, ориентированное на эффективную помощь в ведении бизнеса, и учитывающее специфику отрасли. Наш продукт может стать незаменимым инструментом фиксации обращений клиентов и размещения информации о своих услугах и сервисах в сети Интернет.
Преимущества решения для ведения бизнеса и маркетинга:
- современный дизайн с рекламными площадками, учитывающий особенности сайта автосервиса;
- личный кабинет пользователя позволяет:
- добавлять и редактировать информацию о своих автомобилях;
- оформлять заявки на обслуживание и ремонт автомобилей;
- просматривать историю своих заявок;
- задавать вопросы мастеру.
- продуманная структура и демонстрационный контент сайта упрощают подготовку информации для запуска сайта;
- модуль обмена позволяет быстро интегрировать сайт с продуктами Альфа-авто.
Решение позволяет работать с одним из топовых продуктов 1с-Рарус, предназначенным для автосервисов, автосалонов и техцентров, Альфа Авто, передавать поступающую информацию в систему учета, где она обрабатывается менеджерами и возвращается обратно на сайт.
Таким образом клиент может видеть всю информацию в истории обслуживания и состоянии работ своего автомобиля. Данная информация доступна менеджерам и отображается клиентам.
Личный кабинет пользователя.
Пользователь может зарегистрироваться на сайте, добавлять информацию о своем автомобиле и проводить его обслуживание в техническом центре: записываться на обслуживание; подавать заявки, которые будут обрабатываться, а клиент сможет видеть их статус, стоимость ремонта и рекомендации по следующему плановому техническому обслуживанию.
Функциональность
Разделы:
- новости,
- статьи,
- акции,
- услуги
- контактная информация.
На сайте есть возможность опубликовать предоставляемые услуги
Сайт поддерживает четыре формы обратной связи: запись на обслуживание, заказ запасных частей, задать вопрос мастеру, заказать обратный звонок.
Пользователь сайта получает автоматизацию деятельности автосервиса, со стороны сайта, минимум нагрузки на менеджеров, работающих на телефонах со сменой сезонности, контроль состояния заявок клиентов онлайн.
Общая структура сайта
- список предоставляемых сервисов и дополнительных услуг с их подробным описанием и прайс-листами;
- личный кабинет пользователя, включающий в себя:
- информацию об автомобиле;
- историю обслуживания;
- историю обращений;
- корзину (*);
- историю заказов (*);
- личные данные пользователя.
- формы регистрации и авторизации для использования функционала личного кабинета;
- поиск по сайту;
- интерактивные формы, позволяющие:
- записаться на ремонт или обслуживание;
- задать вопрос мастеру;
- заказать запчасти;
- оставить свой отзыв о работе автосервиса;
- заказать звонок «перезвоните мне».
- интернет магазин запчастей (*);
- фотогалерея «Виртуальный тур по автосервису»;
- дополнительные разделы сайта, повышающие пользовательский и поисковый рейтинг (SEO-оптимизация):
- новости сайта;
- тематические статьи;
- раздел консультации пользователей авто-сервиса в режиме «вопрос-ответ».
- расширенный обмен объектами с «Альфа-авто»:
- обмен автомобилями и их характеристиками;
- обмен заявками на ремонт и техническое обслуживание;
- обмен автоработами.
* Только для редакций «1С-Битрикс: Управление сайтом», в состав которых входит модуль «Интернет-магазин».
Продукт устанавливается на любую редакцию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции «Старт». Установка решения максимально упрощена. Достаточно запустить мастер установки.
В редакциях, имеющих модуль Интернет-магазина, устанавливается Интернет-магазин автозапчастей.