Главная → Продукты → Ресторанный бизнес и общепит → 1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» — готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи и обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования.

Типовое решение создает персонализированные рабочие места следующих сотрудников предприятия общественного питания:

  • администратора;
  • метрдотеля;
  • кассира;
  • официанта;
  • бармена;
  • буфетчика.

Для создания персонализированных рабочих мест в «1С:Предприятие 8. Ресторан» применяются эргономичные интерфейсы, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия.

Основные функциональные возможности

Отличительные особенности «1С:Предприятие 8. Ресторан»

  • возможность проведения предварительной настройки системы и ее администрирования на уровне бэк-офисной системы;
  • простой и понятный интерфейс, предназначенный для работы с сенсорным экраном;
  • использование решения на предприятиях смешанной концепции (днем фаст-фуд, вечером ресторан);
  • самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы;
  • большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала.

Управление меню:

  • использование нескольких видов меню с автоматическим выбором (по времени) или ручным в процессе работы, в зависимости от прав пользователя;
  • установка разных цен на блюда для каждого вида меню;
  • настраиваемое положение кнопок и цвета кнопок или групп для работы с меню, возможен поиск по «коду»;
  • использование модификаторов блюд (характеристики, с ценой);
  • управление порядком подачи блюд;
  • продажа количественного и весового товара.

Работа с заказами и залами:

  • редактор планов заведения;
  • расстановка и свойства столов по залам при помощи специального интерфейса;
  • оперативный контроль состояния загрузки залов и занятости столов;
  • бронирование столиков с указаниями особенностей оплаты и обслуживания;
  • быстрый и удобный ввод нового заказа "от стола";
  • печать заказов на сервис-принтеры (гибкая настройка маршрутизации печати);
  • редактирование заказа, перенос заказов между официантами, пречек, отмена пречека;
  • перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, разделение предварительного счета между гостями;
  • проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления;
  • различные виды оплаты заказа: наличными, безналичными, за счет заведения;
  • ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем
  • возвраты платежей.

Возможность настройки и администрирования системы с любого рабочего места:

  • разграничение доступа позволяет быстро настроить права доступа к функциям системы, как для шаблонов пользователя, так и для самого пользователя;
  • возможность назначения прав официантов по работе с определенными залами и столами;
  • в системе ведется подробный журнал регистраций действий пользователей

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • сенсорные POS-терминалы (15” или 17” с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb);
  • фискальные регистраторы:
    • ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К.
    • Для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ.
  • принтеры сервис-печати:
    • любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности).
    • прямая печать RS-232, LPT, Ethernet  через протокол Epson/Star.
  • программируемые клавиатуры;
  • сканеры штрихкода;
  • считыватели магнитных и проксимити карт;
  • электронные весы;
  • авторизаторы безналичных платежей.

Программный продукт может использоваться как самостоятельно, так и совместно с учетными решениями:

Поддержка пользователей

Консультирование пользователей «1С:Предприятие 8. Ресторан» осуществляется компанией «1С-Рарус» по горячей линии по телефону +7 (495) 231-20-02 с 10.00 до 19.00 (по московскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: food@rarus.ru

Получение консультаций по программному продукту «1С:Предприятие 8. Ресторан» возможно только после регистрации программного продукта и после оформления подписки на ИТС.

В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть, в течение 3-х месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисные услуги по линии ИТС Украина включают:

  • Информацию на сайте http://its.1c.ua/ и в ежемесячных выпусках DVD:
    • обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы "1С:Предприятие";
    • практические и методические рекомендации по работе с программами;
    • справочники по основным налогам и сборам, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах;
    • правовая база "ЛИГА:ЗАКОН", материалы экономических изданий и многое другое.
  • Сервисные услуги:
    • использование материалов ИТС с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет (http://its.1c.ua/);
    • доставка дисков ИТС непосредственно на рабочее место пользователя;
    • установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
    • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте;
    • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru/;

Регламент работы Линии консультаций компании «1С-Рарус» в Украине

Подробнее про ИТС >>

Особенности лицензирования

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для расширения количества рабочих мест пользователям «1С:Предприятие 8. Ресторан» необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Ресторан» и отдельно на платформу «1С:Предприятие 8».

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8».

Список лицензий

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world