Главная → Новости → Навыки работы в «1С:ITIL». Процесс управления качеством услуг

Навыки работы в «1С:ITIL». Процесс управления качеством услуг

15 августа 2017
купить 1С CRM севастополь

Приглашаем Руководителей ИТ-подразделений, специалистов служб ServiceDesk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов принять участие в бесплатном вебинаре

Навыки работы в «1С:ITIL». Процесс управления качеством услуг

Дата проведения: 23 августа 2017 года

Докладчик: Васильева Ольга, консультант по 1С:ITIL компании «1С-Рарус», г. Москва.

Время проведения: 10:00–11:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться >>

Программа вебинара

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать, обратившись в департамент межотраслевых решений к Вадиму Бекетову:

phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world