Навыки работы в «1С:ITIL». Процесс управления качеством услуг
15 августа 2017
Приглашаем Руководителей ИТ-подразделений, специалистов служб ServiceDesk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов принять участие в бесплатном вебинаре
Навыки работы в «1С:ITIL». Процесс управления качеством услуг
Дата проведения: 23 августа 2017 года
Докладчик: Васильева Ольга, консультант по 1С:ITIL компании «1С-Рарус», г. Москва.
Время проведения: 10:00–11:00 по московскому времени.
Программа вебинара
- Демонстрация функциональных возможностей линейки решений «1С:ITIL»:
- Почему компании выбирают «1С:ITIL»?
- Каких результатов добились компании, внедрившие «1С:ITIL»?
- Примеры внедрений, опыт и достижения на конкретных проектах.
- Управление ИТ-инфраструктурой компании на базе международного стандарта ISO 20000.
- Возможности мобильного приложения для IOS/Android.
- 100% веб-интерфейс, омниканальность, работа в режиме веб-клиента.
- Обзорная демонстрация решения «1С:ITIL»:
- Обзор системы.
- Каталог услуг, SLA.
- Календарь доступности услуги в соглашении с клиентом (SLA).
- Реализация графического представления ресурсно-сервисной модели услуги.
- Реализация гибкого механизма настройки бизнес-процессов обработки обращений.
- Реализация поддержки фирменного стиля организации в сообщениях.
- СMDB для учета ВТ и лицензий.
- Использование «Мастеров для настройки системы».
- Возможность синхронизации с ActiveDirectory.
- Возможность синхронизации справочников с внешними системами.
- Бизнес-кейс «Как создать услугу и соглашение об уровне услуг?»
- Ответы на вопросы
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать, обратившись в департамент межотраслевых решений к Вадиму Бекетову:
- тел.: +7 (495) 223-04-04,
- эл. почта: bekvad@rarus.ru